Что ты несёшь,очень окуительный сварщик?Где ты видишь трубы?Это похоже на компенсатор.Большое давление.Все сваривается с подогревом постоянным,ибо стенка большая.Это адская работа.Особенно летом,когда жарко,300 постоянный подогрев,и все замотано ватой,от которой потом чешешься постоянно.Корешок аргоном,потом еще слой аргоном и вперёд электроды!!!!..Этот шов сделан электродом.И сделан качественно.Там где я работал когда-то румыны такие нитки тягали по 3 ночи,по 12 часов.Двое клещей.Один нагревается-бросают и вторым сваривают,пока тот остывает.Полуавтоматом,спец ...Делается специальный трафарет из бумаги,отмечается маркером и сварщик видит где должен лежать самый нижний шов.А там уже дело мастера.И румыны и наши чудеса творили.
Трубы в России ,даже ответственные,свариваются полуавтоматом ,кое-где.Это не правильно.Тем более,чел мне показывал,делалось это зимой и на улице.Но...Таковы в России технологии)))
То что меняют держатель от нагрева. это уже нарушение технологии сварки Метала перегревается Если метал толлстый это не значит что его сваривают большим током.
Есть материалы,высоколегированные ,которые ещё ночь греют после сварки.А так -же и в процессе.Автоматика сама разбирается когда ей подогревать,когда снижать температуру.Огоромные компенсаторы именно так и свариваются.С постоянным подогревом.Там стенка может быть 60-100 мм...А насчет замены держателя...Ну сожги десять,хотя-бы, 6-к электродов,под 250 ампер....))))
Комментарии 33