Автор: PROOF Для этого Вам потребуется: Unreal Model Viewer – программа для распаковки UPK. Взять можно сдесь – www.gildor.org Любая игра на движке UE3. И непосредственно UDK. Итак начнем… Для начала нам надо распаковать
архив с нашим персонажем. Для
этого извлеките файлы SDL.dll и umodel.exe из архива umodel_win32 в папку с файлом .UPK . Я возьму модель COG_MarcusFenix.upk из Gears of War – путь к файлу будет выглядеть так: *:********GoWwargameCookedPCCOGCOG_SoldiersCOG_MarcusFenix.upk Далее создайте текстовый документ
и впишите в него вот эти строчки: for /f %%a in ('dir /b *.upk') do call :process "%%a" "%%~dpa" goto :eof :process
set jsfile=%1
set p1=%2
set p2=%p1:dev=production % umodel.exe -export -all %jsFile% Нажмите Файл>Сохранить как… далее выберите все файлы и назовите его conv.bat Сохраните в ту же папку что и SDL.dll и umodel.exe Далее запустите наш conv.bat – все, архив распакован. P.S. Чтобы было удобней, лучше
копировать .upk в отдельную папку. Т.к. в нашем случае в папке много
файлов, но мы ведь не ищем легких
путей в искусстве! Если зайти в распакованную папку,
то Вы должны увидеть следующее AnimSet – файл(ы) с анимацией .PSA Material3 – файлы материфлов(мне они не пригодились) SkeletalMesh – файл(ы) модели .PSK StaticMesh – Пустые .PSK файлы(в общем тоже в хоз-ве не
пригодиться) Textere2D – файлы текстур в формате .TGA
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3