Об этом сообщила платформа SQNS, которая занимается автоматизацией работы клиник с клиентской базой, на своем официальном сайте. На данный момент эта услуга доступна только для частных клиник.
Специалисты считают, что объединение сервисов ускорит и упростит взаимодействие медицинских учреждений с пациентами, а также обеспечит безопасную передачу данных. Пользователи мессенджера смогут напрямую связываться с клиникой и записываться на прием онлайн.
В дальнейшем приложение MAX планирует наладить интеграцию и с государственными медицинскими центрами. Это даст возможность клиникам безопасно и напрямую работать с пациентами: от отправки уведомлений до юридического взаимодействия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев