Компания приостановит инвестиции, любую рекламную активность, а также сократит ассортимент продукции до базовых средств гигиены и ухода за собой.
В письме генерального директора Procter & Gamble Джона Мёллера сотрудникам на сайте говорится, что компания прекратит все капитальные инвестиции в Россию и значительно сократит ассортимент продаваемой там продукции, сведя его к основным средствам гигиены и ухода за собой:
«Мы сосредоточимся на основных товарах для здоровья и личной гигиены, необходимых многим российским семьям, которые зависят от них в своей повседневной жизни»
(Бренды Fairy, Tide, Ariel, Gilette, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper, Pampers, Always, Tampax, Discreet, Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Safeguard, Old Spice, Olay, Hugo Boss, Blend-a-Med, Oral-B, Crest , Cover Girl, Max Factor, Venus и другие).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев