Многие водители автомобилей с автоматической трансмиссией не используют ручной тормоз при парковке, полагаясь на режим “Паркинг”. При этом, такое пренебрежение может привести к повреждению АКПП, поскольку в режиме “Паркинг” вся нагрузка передается на коробку передач.
Данный режим блокирует вращение трансмиссии за счет взаимодействия с выходным валом и шестеренкой, в то время как ручной тормоз действует непосредственно на колеса, сжимая тормозные колодки. Это делает ручной тормоз более эффективным средством удержания автомобиля, особенно на уклоне.
Особенно это актуально на поверхностях с уклоном - для предотвращения излишней нагрузки на АКПП.
#авто #лучшеезанеделю #советы https://naavtotrasse.ru/compl/kak-voditeli-ubivayut-akpp.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев