На российской "вторичке" доступен кроссовер Renault Koleos. Среди водителей "француз" не пользуется должным спросом, хотя он недорогой, не гниет и хорошо адаптирован к бездорожью. Эксперт "ЗР" решил рассказать о всех нюансах Koleos, на которые стоит обратить внимание при покупке.
На рынке самой распространенной является версия с 2,5-литровым мотором на 177 л.с. Он прекрасно поддается ремонту, но не воспринимает бензин ниже АИ-95. Проблемы с двигателем начинаются спустя 150 000 км пробега.
Бензомотор сочетается с МКПП или вариатором. "Механика" крайне ресурсная и не требует ремонта на протяжении 300 тыс. км. Вариатор от Jatco также считается практически беспроблемным.
#авто #Renault #выборавто https://naavtotrasse.ru/renault/o-vseh-boleznyah-renault-koleos.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев