26 мая День Российского Предпринимательства! В России День предпринимателя отмечается с 2007 года. Наш центр также был отмечен в этот день. Ведь социальное предпринимательство также важно, особенно для незащищенных слоев населения. От Администрации Одинцовского округа предпринимателей поздравила нас Оксана Геннадиевна Кондратенко заместитель начальника управления, начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства в Администрации Одинцовского округа. От Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области поздравила предпринимателей, Степанова Валентина Александровна - руководитель общественной приёмной по защите прав предпринимателей Мо
Часть 6 Что в итоге у нас получилось? - Мы внимательно изучаем, описываем, подбираем новые мотивашки! Не забываем, что они у нас под контролем всегда!!! - Мы добрые, не прячем ничего, просто малыш получает все ОТ НАС! Не берет сам. - А мы все даем, но периодически за «сначала-потом» и помним, что задания на «сначала» очень легкие. Не даем ребенку поймать ощущение неуспешности! - Поощряем ярко, эмоционально, хвалим и обязательно даем, то, что малыш хотел. У ребенка сработает принцип сочетания положительной эмоции и взаимодействия с вами. ( сотрудничать весело, легко и выгодно) - С момента выполнения инструкции до получения похвалы и приза должно пройти не более 5-ти секунд!!! «Урааа!
Дорогие родители и специалисты! Очень рады, что так много из вас все таки читают внимательно наши посты! Цель у нас одна, чтобы вы знали как должны правильно строиться занятия в АВА. Мы с вами должны быть единой командой вокруг ребенка и работать вместе в одном русле! Будем продолжать!! Всегда ваш «На АБАрдаж» #Наабардаж#Одинцово#аутизм#коррекцияповедения
Часть 5 «сначала-потом» Едем с вами дальше… Следующий этап плавный! И вообще никогда не надо резких движений в нашем деле) Играете вы с ребенком, он расслаблен и уже привык, что вы добрая, все даете, хвалите, изредка даете какие то легкие инструкции. Все хорошо. Количество инструкций потихоньку начинаем увеличивать… И плавно переходим на режим «сначала- потом» Как это реализовать? Например, вы строите башню: «Сначала ты, потом я», затем малыш потянулся к другой игре ( пазлы) , а вы: сначала дай пять ( подсказка) потом пазлы! Клеите липучки, не доклеил последний, хочет идти куда то… «сначала приклеим, потом идем» И так далее… Сначала- потом должно быть в естественном виде. Цель
Волшебство сотрудничества Часть 4 «включаем минимум инструкций» Я очень надеюсь, что мотивация под вашем контролем, что вы «добрая бабушка», которая умеет играть) Кстати… в нашем понимании процесс игры на этапе «доброй бабушки» это игра без инструкций! Никаких там… «какого цвета твой паровоз?» или «поставь сюда кубик!» в игре недопустимы! Это команды/ инструкции! Помните, на этом этапе только повествовательная речь!!! Вау, летит! Паровозик чух чух…! Баааах, упала!!!! и тд… И когда малышок ваш расслабился, ему комфортно, он улыбается, замотивирован игрой, включается в процесс… Вот тогда включаете минимум инструкций в игру: ставь кубик, кати машинку… Важно: - соблюдайте балан
Волшебство сотрудничества Часть 3 «добрая бабушка» Если вы правильно поняли предыдущие посты, то вы: 1 Понимаете и видите в вашей повседневной жизни поведенческие цепочки ( мотивация- действие- последствие) 2 Знаете, что последствия формируют вид и форму поведения 3 Изучили и описали те предметы/ действия/ вкусняшки, которые отправляются в ранг «мотивационных стимулов» 4 взяли мотивационные стимулы под свой контроль ( видит, но чтобы это заполучить, малышу нужна помощь взрослого) И вот вы превращаетесь в «добрую бабушку» , которая выдаёт все эти прелести просто так, без требований! Важно! - Этот этап может проходить быстро, может медленно. Главное, следите за тем, чтобы вы не заде
Волшебство сотрудничества Часть 2 Когда мы с вами понимаем, как важна мотивация, и что только с помощью нее мы сможем сформировать новые виды поведения и «убрать» ненужные, тогда налаживание сотрудничества становится легче. Итак! Важный начальный пункт: Все прелести и вкусняхи ( мотивация) должны находится под вашим контролем! Это не значит, что вы спрятали все и больше не даете, НЕТ! Все можно, но только через ВАС! То есть, вы убираете из зоны самостоятельного доступа МОТИВАШКИ ( печеньки не стоят больше на столе, а находятся в прозрачном контейнере на верхней полочке, машинки не стоят у кровати, а также убраны в прозрачный контейнер) то есть, все убираем так, чтобы малыш видел,
Волшебство сотрудничества! Часть 1 Мотивация - самый важный пункт в любом поведении/навыке. Мы с вами даже не встанем с кровати без мотивации. Не будем ходить на работу без мотивации. Не будем общаться друг с другом без мотивации! И у каждого она своя! Кому то ценны деньги, кому то внимание и признание. Деткам в нормотипичном развитии часто ценно внимание, улыбка, удивление мамы, новые игрушки, различные активности, вкусненькие призы и это нормально. А у кого под контролем наша мотивация?? - Зарплата у директора или клиента - Еда у жены/повара/мамы - Одобрение/ понимающий взгляд/ поддержка у собеседника - Игрушки под контролем у мамы/ папы/ продавца в магазине И тп. И чтобы добиться
Приглашаем Всех- Всех на ПРАЗДНИК добра и спорта !!! 25 мая в 10:00 на центральном стадионе состоится ежегодный благотворительный забег для всех желающих, любого возраста и возможностей: "Я бегу- ребенку помогу!" Приходите с семьей, друзьями, проведите этот день весело и на благо детям и взрослым с особенностями здоровья. Центр «На АБАрдаж» принимает участие во всех благо забегах, а в прошлом году мы с вами получили титул «САМАЯ ДОБРАЯ КОМАНДА». О своём участие сообщите администратору ( мы подготовим для вас футболки). - вы можете участвовать в любом забеге или поддерживать других участников. Мы Вам рады
Волшебство сотрудничества с ребенком!!! Пожалуй эти навыки одни из самых первых и самых важных в начале терапии. Порой малыш после первых нескольких занятий уже сильно удивляет родителей и мы часто слышим: «Он же никогда раньше не показывал где нос» «Он раньше совсем не отзывался на имя…» Нет, мы не волшебники но волшебству сотрудничества обучены Все дело в правильном начале терапии и установлению руководящего контроля. Когда ребенку попросту неинтересно выполнять ваши инструкции, он не будет их выполнять… Почему же дети с нормативным развитием их выполняют и показывают нам свои навыки? Открою секрет! Когда нет проблем с социальными и коммуникативными навыками, все равно мал
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ.
Аутизм, сенсорная интеграция, психо-речевая задержка, любые поведенческие отклонения.
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата.
Aba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды.