... Удивительно, плавность хода, за счёт сцепления на коленвалу.. Ездил на дорожном 1965г, выпуска ,классный аппарат ,легко проходил повороты 90 градусов на четвёртой передаче , не переключая на третью, (у меня был четырёх ступенчатый)., с пассажиром 80кг и рюкзаком 25 кг. Если дорога с уклоном вниз, совсем чуть-чуть газа, и едит , разгоняется за счет массы и инерции коленвала с маховиком сцепления. Пятиступенчатые моторы оснащались дюралевыми сцеплениями и инертность коленвала с облегченым снизилась.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5