Ели вы решили заняться продажей хэндмэйд, то будьте готовы, что положительно стабильной динамики придется подождать, доверие покупателей надо еще заслужить. Итак, чтобы продать свое изделие необходимо:
1. Сарафанное радио. Пусть все ваши друзья, знакомые, коллеги, соседи не только знают, что вы хорошо шьете, вяжете, валяете, но и продаете свои изделия, и берете заказы.
2. Участие в выставках. Скажу сразу – это недешевое удовольствие, зато прекрасная возможность и себя показать, и на других посмотреть. Участие в выставках позволит изучить спрос целевой аудитории без дополнительных мероприятий, «не отходя от кассы». Выставки организуются не только с целью продажи, это еще и грандиозный обмен опытом, поиск единомышленников и будущих партнеров.
3. Активное использование интернет ресурсов предполагает и присутствие в группах социальных сетей, и создание собственного сайта, и регулярное посещение соответствующих форумов. В рунете огромное количество бесплатных программ по ведению бухгалтерии, учету материальных ценностей, бесплатные темы сайтов и прочие инструменты, помогающие ведению бизнеса. Обязательно воспользуйтесь ими, чтобы высвободить больше времени на творчество. Для начала выставьте свои работы на одном из сайтов hadmade-тематики .
4. Эксклюзивность и высокое качество изделия – залог успеха. Именно благодаря уникальности и кропотливой работе над изделием, хэндмэйд так ценится. Не торопитесь, уделяйте внимание каждому движению руки, и, в данном случае, качество работы обязательно перерастет в количество заказов.
5. Не менее важна подача товара, если это отдельчик в магазине, то стоит уделить особое внимание освещению, расстановке товара, если продажи через интернет, то без хороших и «вкусных» фотоснимков не обойтись.
6. В хэнд мэйде ценится единичность исполнения, не ставьте на поток получившуюся однажды удачно модель, умейте говорить «нет» на уговоры заказчиков, а если не получается предложить что-либо другое, то старайтесь максимально разнообразить варианты. Это не касается вещей, которые приобретаются из-за их вполне объясняемых потребительских качеств. Например, тонкую пуховую шаль вы можете вязать одинаковым узором, но из такой же высококачественной шерсти и также скрупулезно и аккуратно, как рекламируемый образец.
7. Коммерческая составляющая. Предлагаемый вами товар должен приносить либо эстетическое удовольствие, либо пользу. Хорошенько подумайте, на чем сделать акцент, и обязательно упоминайте о плюсах и преимуществах именно вашего изделия.
8. Не бойтесь совместного творчества: хороший художник и умелый декупаж его картины – вот эксклюзивная вещь готова! Попробуйте совместить буйную фантазию и идеи одного непостоянного и непредсказуемого творца и мастерство хороших ремесленников.
9. Прямые продажи – это лучшее, что можно придумать для хэндмейда, эксклюзив предполагает непосредственный контакт с автором работы.
10. Однако ничто не мешает вам наладить поставки в магазины, которые могут запросить от 30% до 70% стоимости изделия. Соглашайтесь не раздумывая, ведь на первых порах ваша задача – просто заявить о себе и познакомить с продукцией потенциальных клиентов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев