Провайдер Lovit, обслуживающий ЖК от ПИКа, всё ещё не восстановился после DDoS-атаки. Жители домов от застройщика не могут ни работать, ни учиться, ни добиться ответа в поддержке.
Из-за проблем с интернетом у многих до сих пор не работает домофонное приложение, что делает невозможным удалённое открытие двери. Затруднён и выезд из ЖК — не функционируют метки для проезда, охранникам приходится вручную поднимать шлагбаум.
Устав от внезапной изоляции от мира, некоторые жители домов от ПИКа переезжают на другие квартиры, например, к родственникам. Некоторые пытаются подключиться к интернету с помощью старых роутеров, которые вывешивают на улице, чтобы поймать сигнал.
Главная претензия к застройщику — монополия провайдера Lovit. Другие не могут зайти на территорию комплекса из-за очень высоких цен на аренду оборудования и коммуникаций, которые выставляет ПИК.
Сам провайдер сначала сообщил, что доступ в интернет полностью восстановлен, но вскоре признал, что сервис доступен лишь в части домов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев