Что делать при некачественном отоплении в квартире
С приближением холодов в районах области постепенно начинается отопительный сезон. Решение о запуске тепла в многоквартирные дома в каждом районе области принимает местная администрация
на основании среднесуточной температуры.
Пуск теплоносителя в дома - сложный технологический процесс, при котором могут возникнуть завоздушивания системы, из-за чего в отдельных квартирах могут наблюдаться пониженные параметры тепла. Рассказываем, что делать при обнаружении некачественной услуги, либо ее отсутствия

За качество предоставляемых услуг внутри многоквартирного дома отвечает управляющая организация. Жителям прежде всего необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей УК. Номера этих телефонов указываются в платежных документах, в договоре управления многоквартирным домом, на досках объявлений в подъездах, а также в ГИС ЖКХ в реестре поставщиков информации.

По телефону потребитель сообщает: свои фамилию, имя и отчество; точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги; вид коммунальной услуги.
Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю: сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество); номер регистрации сообщения потребителя (оно подлежит обязательной регистрации); время его регистрации; если известны причины нарушения качества коммунальной услуги, они также сообщаются потребителю.

Если сотруднику неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки. Проверка назначается не позднее 2 часов с момента получения сообщения. Позднее проверка может быть проведена, если иное время согласовано с потребителем.
По окончании проверки обязательно составляется акт, один из экземпляров передается потребителю.
В акте указываются: дата и время проведения проверки; выявленные нарушения параметров качества услуги; использованные в ходе проверки методы (инструменты); выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
«О предстоящей проверке управляющая организация обязательно должна уведомить ресурсоснабжающую организацию. Если представителей теплоснабжающей компании не будет на проверке, то акт о результатах обязательно направляется в их адрес. Инспекцией всем управляющим организациям указано на неукоснительное соблюдение требований об организации бесперебойной и круглосуточной работы аварийно-диспетчерских служб. Все возникающие проблемы при запуске тепла в дома должны решаться оперативно», - подчеркнула и.о. начальника жилищной инспекции Юлия Абрамова.
Комментарии 1