Ломать штатное расписание, утвержденное министерством культуры Московской области? Тратить деньги поселения не на культурное воспитание детей, а на прославление мифических подвигов Гаврика, Теневидова и иже с ними? (Знаем мы эти «подвиги»!) И к тому же разрешить какой-то «Правый сектор» во главе с Мосякиной!? Кому это нужно!?
Однако в итоге директора КЦ «Барвиха» принудили и получается, что она пошла на поводу у зайцманов-швондеров. (За это сейчас и расплачивается судами!) Она не стала обращаться в вышестоящую инстанцию о том, что ей навязывают создать новую, совершенно непрофильную для учреждения культуры должность под сомнительного «специалиста». «У Мосякиной нет, никакого образования для руководства IT – сектором!», - сопротивлялась директор. «Зато она умеет многое другое!», - ответили ей, но не стали уточнять, что «другое» умеет Мосякина. Директор КЦ «Барвиха» скрепя сердце составила срочный (на 1 год) трудовой договор, как чувствовала, что эта Мосякина ещё накосячит со своими гавриками. Так и случилось.
Прошел год, Мосякина на службе в КЦ «Барвиха» не появлялась. Сидела в администрации, как заправский «министр пропаганды». Клепала там статейки на тему, какие хорошие ребята Гаврик с Теневидовым. (Ну и себя не забывала похвалить). А когда пришел срок завершения трудового договора, спохватилась, засуетилась, (ведь в депутатах она более не числится, заигралась), срочно уехала в Москву «болеть». Чтобы работодатель не смог её найти и уведомить законным образом о прекращении срочного трудового договора. Но как ни «пряталась» Мосякина, весточку об увольнении по месту жительства её родственникам вручили, даже телеграмму ей повторно прислали, верни, мол, муниципальное имущество (не объявлять же её в розыск?). В общем, спрятаться не удалось.
Когда судья Одинцовского городского суда начала рассмотрение иска Мосякиной к КЦ «Барвиха» по существу, первое, что бросилось в глаза – поведение кукловода Зайцмана. Он дирижировал и Мосякиной, и Балаболкиным, затыкал их, если не вовремя открывали рот. Да, кстати, на последнем заседании по этому иску почему-то поменяли прокурора. И новый представитель прокуратуры в чине майора поменял позицию и встал на сторону истца. А Мосякина хотела не только восстановиться в «сладкой» должности. Не только получить почти 100 тысяч за два последних месяца. (Когда она то «болела», то «лечилась в Москве»). Мосякина настаивала на «компенсации моральных страданий»! Страдания эти прокурор поддержала, но не в полном объеме. С точки зрения прокурора, Мосякина «настрадала» на 5 тысяч. Не больше!
Дело рассматривалось долго. Очень долго. Зайцман старался, лез из кожи вон. Доставал всё новые и новые документы. И не копии, а подлинники! Даже судья, вскинув брови, с оттенком неудовольствия удивилась: «Каким образом у вас все эти документы?». Видимо, намекая, что без сопроводительных писем такие документы, вынесенные из администрации, являются вопиющим нарушением. Но Зайцман изобразил наивность, выпучил глаза и выпалил: «Взял в администрации». Тут его физиономия и вся фигура стала удивительным образом походить на образ Швондера, который занимался самоуправством и искренне считал, что ему - всё позволено. «Они что, в свободном доступе? Любой гражданин может прийти и взять?», - конкретизировала свой вопрос судья. «Нет, что вы, только мне, как сотруднику… », залепетал Зайцман и понял, что его самоуправство может подвести его под большие неприятности, возможно даже под статью о превышении должностных полномочий.
Продолжение следует...
#нежизньабарвиха #Одинцово #Барвиха #выборы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев