24 августа прошел совместный семинар Сервис Таргет@ Mail.Ru и проектов Товары@ Mail.Ru и Деньги@ Mail.Ru , посвященный рынку электронной коммерции. В числе посетивших мероприятие были следующие компании: Holodilnik.ru , Lamoda.ru , Лаборатория Касперского, Е5.ru , компания Русклимат, Euromaxx.ru , сеть обувных магазинов Rendez Vous и другие.
Между докладчиками и приглашенными гостями развернулась жаркая дискуссия относительно роли социальных сетей в продвижении продукта, отслеживания эффективности таргетированной рекламы и успешных примерах привлечения клиентов в E-Commerce.
Если у кого и существовали сомнения касательно прайсового агрегатора, целесообразности создания интернет-магазина в социальной сети и таргетинга на платящую аудиторию, то они должны были исчезнуть после речей наших коллег. Проекты Mail.Ru Group представляли Роман Кохановский (Таргет@ Mail.Ru ), Илья Болтнев (Товары@ Mail.Ru ), Максим Юрищев (Товары@ Mail.Ru ) и Наиля Замашкина (Деньги@ Mail.Ru ). Их доклады были подкреплены строгой и бесспорной статистикой, развеявшей различные вопросы.
Интересными выступлениями отметились сотрудники рекламных агентств Adventum и AdLabs. Анна Ветринская из Adventum поведала, как сделать рекламу в соц. сетях эффективной и что выбрать - LIKE или продажи. Дмитрий Бобылев, РА Ad Labs отследил эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях.
Отметим, что это был самый продолжительный семинар, продлившийся практически до самого вечера.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев