Предыдущая публикация
Многие бизнесы используют мини-приложения для выхода на новую аудиторию. Имея популярный сервис вы закрываете ряд бизнес-задач – увеличиваете охват целевой аудитории и продажи, привлекаете новые заявки и устанавливаете связь с клиентами.
Зачем приходить на эфир?
Эксперт VK подробно разберет популярные вопросы:
➡ Кому стоит использовать продвижение мини-приложений?
➡ Чем продвижение мини-приложений в новом кабинете VK Рекламы отличается от старого кабинета ВКонтакте?
➡ Какие существуют ограничения при продвижении мини-приложений?
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить эфир: https://ok.me/tJ4B1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1