Ситуация, безусловно, неприятная, но вполне решаемая. Как поступить в данном случае правильно, чтобы не остаться у разбитого корыта, расскажут специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития администрации Сургутского района.
В такой неприятной ситуации оказалась жительница Солнечного Елизавета Васильчикова. От неё поступил следующий вопрос:
– Купила робот-пылесос. Первые дни аппарат работал исправно, но через неделю в его работе выявились недостатки, не настраивалась карта уборки помещения, сбивалась программа. Через восемь дней после покупки я обратилась к продавцу с требованием возвратить деньги, на что получила отказ с мотивировкой, что пылесос потерял товарный вид – царапины на днище. Пылесос приняли на диагностику и проведение гарантийного ремонта на основании заполненного мною бланка заявления, предоставленного продавцом, в котором я не указала требование о возврате мне денежных средств. Имею ли я право отказаться от проведения гарантийного ремонта и вернуть денежные средства за пылесос, если прошло 30 дней с момента передачи мною пылесоса для проведения гарантийного ремонта, который до сих пор не выполнен?
Ответ на этот вопрос читайте в материале 👉🏻 https://www.vestniksr.ru/news/48729-dazhe-kotu-ne-pokatatsja.html Источник: https://vk.com/club46302941 (Вестник Сургута и Сургутского района)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1