https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2025/05/novosti-taksi-korotkoy-strokoy.jpg Такси на грани коллапса: лимит в 2.
4 млн — предел или приговор?
Водителям — ИП, паркам — "7/0", пассажирам — цены как на самолёт. Как локализация добивает рынок? Скандалы, рэкет и беспилотники вместо водителей. Кто выживет "Максим" или "Яндекс" после новых законов?
ВНИМАНИЕ!!!
Начнем с самого интересного!
Тут я еще «ни ухом ни рылом», но надо будет обязательно поинтересоваться! Но, если это так!!! Готовьтесь, господа водители на аренде!!! Лимит СМЗ в 2,4 ляма не за горами! В чат уже две ласточки залетели!)))
Эксперты предупреждают:
«Если вы работали на СМЗ через парк на аренде и выкатали лимит 2,4 млн, то вам нужно будет оформлять ИП и заново оформлять все страховки, и самостоятельно регистрировать машину в реестре. В случае с ИП она должна быть оформлена на водителя! Зарегистрированная таксопарком машина не подойдет!»
Что ожидать?
Отток водителей? Или только долгосрочная аренда от таксопарка с графиками 7/0, если повезет 6/1? Я пока пасую в данном вопросе!!! Но, если это так, то: сколько парков у нас выживет в ближайшее время?!
О локализации
Юрий Емец (директор «Ассоциации таксопарков», город Новосибирск):
«Сейчас рассматривается вопрос все-таки не распространять правила на личные машины таксистов – только на таксопарки, но это вилами на воде писано».
Вот именно, что вилами на воде!
Даст ли задний ход данный законопроект?
Илья Зотов (председатель общественного совета при Минтрансе России):
«Сейчас многие водители достаточно спорно реагируют на этот законопроект, а принимали его люди, которые на самом деле не работают водителями, редко являются пассажирами, и у многих есть служебные машины. Поэтому мы за то, чтобы все заводы, которые собирают машины, имели равные возможности, а не только один завод имел преимущество в поставке техники».
Ну, если и в Минтрансе об этом заговорили, то...
Сервис «Максим»:
«Готовы ли пассажиры платить за поездку на отечественном авто? Велика вероятность, что легальный рынок такси сожмется до микроскопических размеров, и пассажиропоток окончательно перейдет в сектор "не такси"».
В чем они не правы? Отзывы пассажиров.
«Все было неплохо, пока государство не стало улучшать»
«Здоровая конкуренция при капитализме?! Хватит сказок!»
«Так и должно быть! Такси – это только для особых случаев. В городе должен быть развит общественный транспорт. Привыкли, что такси – это он и есть. А это категорически неправильно!»
«Давайте уже переименуем услугу такси в аренду машины с водителем. А кому нужна безопасность, пусть такси ждут»
«Классика жанра – вместо поддержки отрасли придумали, как ее прикончить побыстрее. Водителям – удачи с локализацией, пассажирам – с ценами, как на авиабилеты. А если кто выживет – тогда штраф или рейд. Браво, реформы! Такси умирает, но по закону»
«Если они так хотят сделать рынок белым и помочь отечественному автопрому, то пусть уже сделают службу муниципального такси».
Вот даже простые пассажиры понимают значительно больше, чем господа депутаты!
В нашей стране
«Беспилотные такси способны заменить обычных водителей-мигрантов. На это позволяют надеяться результаты тестовых запусков аналогичного проекта в Татарстане». Так считают депутаты от партии «Новые люди» Алексей Нечаев и Антон Ткачев.
Не рановато ли?
В связи с отключением интернета большие проблемы на этой неделе были в сервисе «Максим».
Так привыкли же уже все к интернету! Как мы с кнопочными телефонами раньше жили? Загадка природы!
Из-за этой же проблемы в Пскове местные такси вернулись к работе на рациях. Старые технологии рулят в современных реалиях!)))
Вслед за Москвой – в Московской области также ввели штраф за отсутствие аттестации водителя.
Ну, не понимаю: как там вообще работать можно.
Происшествия
В Иванове сначала таксист, а потом и еще один, работающий в тарифе «Экспресс», спасли пенсионерку от мошенников. На кону было не так и много, всего 500к. Молодцы, ребята! Вернее: ребята и девчата – по «экспрессу» девушка приехала.
Аналогичная ситуация на этой неделе произошла и в Саранске. Давайте более внимательно относиться к посылкам от пенсионеров!!!
За рубежом
В Беларуси, по примеру нашей страны, также начали ограничивать работу мигрантов в такси. За два нарушения ПДД – вплоть до депортации. Как у нас 580-ФЗ работает, если с тремя неоплаченными штрафами должны блок накладывать?
Там же подсчитали, что при каждодневной эксплуатации электромобилей в такси водитель в месяц в среднем на зарядку тратит около 3,5 рабочих смен. Много это или мало, работая на аренде – не мне судить.
64 000 рублей (1,5 млн российских) в виде налогов и штрафов за первый квартал года заплатили кобринские таксисты (республика Беларусь).
Кобрин – райцентр в Брестской области. Много или мало – затрудняюсь сказать. Наверное, много, раз в новостях промелькнуло.
В Азербайджане по жалобам пассажиров стали привлекать к ответственности водителей такси за неэтичное поведение.
Выписывается штраф. О размере штрафа данных нет. Интересно: что значит «неэтичное»?
В Кыргызстане пресечено действие преступной группировки, которая занималась вымогательством денег у таксистов.
Девяностые? Рэкет вернулся?
В приложении для заказа такси компании Bolt теперь значится Made in Europe.
С чего бы вдруг?!
После запуска роботакси Tesla в Остине, несмотря на все его косяки, акции компании поднялись в цене.
Суммарная стоимость компании подорожала на 80 млрд долларов и составила 1,12 трлн (60% от этой суммы эксперты относят именно к роботакси). Мечтаете о таких деньгах? Но вы же не Илон Маск!
Эта весьма спорная ситуация на фоне китайской компании Waymo, которая уже не первый год вполне успешно работает на рынке Соединенных Штатов в сфере беспилотного такси, располагая более чем 1500 автомобилями и имея капитализацию всего в 45 млрд долларов. Видимо, недолюбливают в Америке китайцев.
В Uber зарегистрировано 230 000 водителей на электромобилях.
Я, все же, больше в гибриды или водородные двигатели верю.
Ученые Оксфордского университета обвинили Uber в использовании алгоритмов для увеличения прибыли за счет водителей и пассажиров: при повышении динамического коэффициента цена для пассажира растет, а заработок водителя остается на прежнем уровне. До серьезного скандала еще не дошло, но ждем-с!!! Яндекс на очереди?
Компания Gett Taxi выплатит клиентам 12 млн шекелей (около 500 тыс. руб.).
Судебные иски возбуждены в связи невозможностью выбора в приложении поездки по тарифу Минтранса; только по счетчику. Эх! Нам бы да по счетчику! И пусть потом Яндекс штрафами завалят!
Американская компания Stellantis вышла на европейский рынок.
Основной вид деятельности: замена аккумуляторов в электромобилях такси. Стартовала с Испании.
[caption id="attachment_185459" align="aligncenter" width="738"] toyota crown[/caption]
В Японии самой распространенной машиной в такси до сих пор остается Toyota Crown.
Надежность, дешевизна обслуживания, ремонтопригодность. К этому все таксисты в мире стремятся!!!
На сегодня все.
[caption id="attachment_60360" align="aligncenter" width="1200"] Всем удачи, пятихаток без сдачи и ни гвоздя, ни жезла![/caption] https://igormylnikovchannel.ru/novosti-taksi-korotkoy-strokoy-02-iyulya-2025g/?feed_id=10707&_unique_id=6864da3fb6e1d
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев