Во многом, ошибка многих людей, ищущих здоровые и гармоничные отношения, заключается в том, что в процессе поиска теряется ГЛАВНАЯ цель – гармония и счастье в жизни и отношениях. А целью становится конкретный человек.
За примерами далеко ходить не надо. Сплошь и рядом мы видим, как люди пытаются удержать человека, который в отношениях приносит им больше разочарований, негативных эмоций, чем радости.
Спрашивается – зачем? Почему? — Я думаю, что во многом потому, что упускается из виду эта ГЛАВНАЯ цель – гармония и счастье.
Человек (партнер) не может быть целью. Партнер нам нужен для чего-то. Иначе говоря, партнера мы должны искать для того, чтобы наша жизнь стала более гармоничной и счастливой. Именно для этого в итоге. Поэтому, будет разумным, если ТАКТИЧЕСКОЕ общение с партнером будет исходить из этой ГЛАВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ цели – состояния гармонии в жизни в целом (быть счастливым), и гармонии в общении с противоположным полом в частности.
Чтобы достичь своих целей нужно обладать
Ресурсами
РЕСУРСЫ – это все то, что способствует достижению цели, а также отсутствие каких либо ограничений, мешающих ее достижению. Для разных целей ресурсы и ограничения, естественно, могут быть разными.
Например, возьмем спорт. Человек занимается каким-либо видом спорта и ставит перед собой цель достичь в этом вершин.
В данном случае ресурсами могут быть хорошее здоровье, предыдущие успехи, наличие свободного времени и т.п.
Ограничением в этом случае могут быть травмы, физические данные и т.п. То есть ограничения это тоже ресурсы, только со знаком минус.
Ограничения могут быть базовыми или ситуативными.
Чем меньше ресурсов, или чем больше ограничений, тем менее реальным становится достижение какой-то сверх цели.
Поэтому при постановке цели важно учитывать все ресурсы, в том числе и ограничения. Это будет способствовать тому, что вы будете ставить перед собой РЕАЛЬНЫЕ цели. Потому что цель настолько достижима, насколько она реальна.
И если вы хотите отношений с девушкой, которая заведомо «круче» вас , то вам сначала нужно увеличить свои ресурсы (читайте В.Басуна «Человек, как товар…»).
В данном случае ресурсами может быть ваша уверенность в себе, ваша востребованность у противоположного пола в целом и другие качества влияющие на вашу ценность на сексуально-брачном рынке. Плюс к этому, зная свои ресурсы и ограничения, вы будете более эффективно использовать имеющиеся.
Комментарии 1