Скажите, пожалуйста, Вы разбираетесь в парфюмерии? Можете отличить, где подделка, а где — оригинал? Нет. Тогда эта статья для Вас.
Первое, с чего нам с вами стоит начать, это с терминов. Давайте определим, что мы в дальнейшем будем считать подделкой.
На сегодняшний день существует несколько видов подделок:
ВЕРСИЯ— легальная упрощенная копия селективных (дорогих) духов
КОПИЯ— нелегальная полная имитация дизайна, флакона, запаха, названия.
ИМИТАЦИЯ— так называемый, "удар ниже пояса" — бессовестное копирование образа оригинала с изменением одной-двух букв в названии.
ВЕРСИЯ
Самая “мягкая” подделка, если можно так выразиться, - версия. Это вполне легальный бизнес.
Производители версии честно объявляют на этикетке, что перед нами не селективные духи, а их дешевая интерпретация для тех, кто не может позволить себе купить оригинальный продукт. Они не имитируют ничего, кроме запаха. Дорогостоящие составляющие дорогих парфюмов заменены на более дешевые отдушки. Нет трехнотности раскрытия букета, многие натуральные компоненты заменены химическими, но все же примерное сходство с оригиналом присутствует. Покупателям нужно также знать, что наибольшая часть аллергий на парфюм приходится именно на подделки.
"Версии" фасуют в унифицированные флакончики, ничего общего не имеющие с фирменной упаковкой. Или разливают из больших емкостей, таких бидонов с кранами, хоть в полиэтиленовый пакет, хоть в баночку из-под майонеза. Впрочем, вы с этим уже знакомы — вспомните "духи на разлив" в крупнейших универмагах города.
КОПИЯ
В копиях духи – их запах, упаковка, флакон, дизайн, название – имитируются полностью. Фальшивый продукт пытаются представить как подлинный. Но на Западе действуют эффективные законы, очень жестко пресекающие производство подделок. Во Франции в год проходит около десятка подобных крупных процессов. Там жестко наказываются не только производители контрафакта, но и его покупатели.
Это во Франции. А что у нас? Увы, отечественный "рынок красоты" является лидером по количеству подделок. Причем, нарваться на подделку можно не только в каком-нибудь ларьке, палатке на вещевом рынке или в подземном переходе, но и в солидном магазине.
Современные производители парфюмерных подделок достигли небывалых высот в искусстве фальсификации. Даже специалисты не всегда могут отличить духи известных брэндов от их многочисленных копий. Наличие штрих-кода страны-производителя, равно как и эксклюзивного кода компании, уже давно не является подтверждением оригинальности продукта. «Разоблачить» парфюмерию с сомнительной родословной можно, пожалуй, одним-единственным способом – нанести аромат на запястье и походить с ним какое-то время. Хороший парфюм имеет три четко выраженных уровня запаха. Первый улавливается сразу, второй проявляется через несколько минут, а третий — база или шлейф аромата — через пару часов.
"Самопальщики», как правило, добиваются схожести только первого уровня — «верхней ноты» запаха. Поэтому, выветриваясь, такие духи нередко показывают себя далеко не с лучшей стороны, переставая походить на запах-прообраз.
ИМИТАЦИЯ
Создатели имитаций прекрасно понимают, что обычный покупатель при взгляде на упаковку духов не запоминает название, особенно если оно написано на чужом языке. В его сознании остаются не слова «Шанель» или «Опиум», а образ, который и подделывают имитаторы. Выбрасывая или добавляя буквы, они заменяют «Шанель» «Канелью», а «Кензо» – «Гензо». Но используют тот же шрифт, те же размеры логотипа, пропорции. Из всех параметров при создании имитации самые важные – упаковка, ее дизайн и грамотно измененное название оригинала.
Последствия использования поддельной парфюмерии могут быть самыми печальными. "С серьезными ожогами от некачественных духов люди обращаются не так часто, но с аллергией или раздражением приходят постоянно. Для более устойчивого запаха в подпольных цехах в духи часто подмешивают большое количество некачественного спирта. Из-за этого налице у человека действительно могут высыпать прыщи или проявиться аллергия,"- комментирует врач-дерматолог Оксана Неболян.
Важно также понимать, как относится к имитации покупатель. Подделывать раскрученные селективные марки очень выгодно. Обмануть легко того, кто готов обмануться. Наш покупатель хочет быть сопричастным к высокой марке, даже если это подделка.
Однако все больше и больше людей не желают переплачивать за бренд, флакон и упаковку, предпочитая в то же время пользоваться высококачественным товаром. Наш интернет-магазин создан как раз для таких покупателей. Добро пожаловать! http://www.parfum-ciel.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев