Приятно ли Вам, когда мимо Вас проходит человек, оставляя за собой не просто легкую дымку аромата, а удушающее облако?
К сожалению, культура ношения парфюмерии у российских жителей не развита. С чем связно и желание обливаться духами, парфюмом, одеколоном.
Какими же должны быть шлейфовые ароматы? И должен ли вообще быть у аромата шлейф?
Этикет использования парфюмерии диктует нам правило, что аромат должны чувствовать те, кто рядом. "Зона действия" аромата - 0,5-1м.
Качественный, роскошный аромат не оставляет убойного шлейфа. После того как вы прошли, в воздухе остаются едва уловимые ароматные "пылинки", но они цепляют настолько, что хочется догнать и рассмотреть поближе обладателя (-льницу) аромата. Дорогой, красивый, легкий шлейф делает своего обладателя загадочней, таинственней.
Карла Фраччи, выдающаяся итальянская балерина, педагог, режиссер, создатель линии собственного парфюма, говорила «По запаху моих духов в лифте Римской оперы артисты узнают, что я уже на работе». Я согласна с этой фразой. Но стоит помнить, что все хорошо в меру! Ваши духи должны выйти за Вами из лифта, не оставаясь там часами. Но на свои 10-15 минут, они вполне могут рассчитывать, оставляя свой след и Ваши неразгаданные тайны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев