Автор ,,шедевра " нам неизвестен . Но может администрация раскроет тайну .Приезжала сегодня по дворам Пионерного к рынку . Новый асфальт проложили наконец , но вся проезжая часть в ямах ( все колодцы утоплены ) Ну никак не дадут расслабиться даже на новом асфальте , приходится маневрировать . Наверно , чтобы навыки не растеряли
Интересно, когда предприниматель женщина из Холмогор куда -то потратила деньги и не так отчиталась - на нее налетели ОБЭПники, а тут что -то они молчат, не реагируют. Потрачено 12 млн рублей. Сумма огромная, а через 3-4 года будем просить по новой на ремонт дороги. Не по хозяйски. Кто и почему принимает такое качество работ?
Говорят, что новые требования в ПДД ввели по расположению остановок и пешеходных переходов. От поликлиники убрали и остановку и пешеходный переход. Теперь люди должны подходить сбоку к поликлинике, вместо того, что всегда шли напрямую из парка и ней. Но могли бы хоть остановку оставить. Нет! Убрали и остановку. На этом месте решили сделать еще одну парковку
Да,спецы дорожники просто класс,и главное все для удобства народа,интересно как эти спецы конкурс выиграли и кто же был в комиссии,очень уж поблагодарить хочется,и хочется знать кто форму 2 за выполненную работу подписал,у нас ведь демократия ,народ хочет знать своих героев.
Когда наконец хоть в какой то мелочи наша администрация обратит внимание на квартал Листвяг ? Докатились , что жители складываются деньгами , привозят пгс и засыпают ямы по Западной улице . Вода центральная не у всех , центральной канализации вообще нет , радиоактивной золой засыпаны все улицы , о центральном отоплении можно только мечтать . Где наша городская власть , санэпидстанция и служба городского хозяйства ? Спасибо А Асановой , что хотя бы по центральным улицам сделали уличное освещение !!!
Классно....забота о людях...ведь глава города на секретном заседании сама назначала переходы и остановки...о нас сирых и убогих беспокоиться, кабв с нами чего не случилось.... Я правда от такой тупости просто в шоке, хоть я и не " звезда" ....
Здравствуйте мои дорогие земляки !не хотела давать коментарий , но не выдержала . А кто сейчас выберает мэров не мы а приблежонные к этой самой кухни и что может женщина хоть какая она будь , хоть золотая , но на государственную такую должность не тянет, да не спорю есть женщины которые могут работать и хотят , но их еденицы , а как наша мэр лучше бы в школе работала и то толку было бы больше , а город она не потянет это было видно сразу когда она вступила на эту должность ну а теперь имеем то что имеем . Извените что резко ответила
К сожалению вы правы,она и школу то не особо тянула,и главное не только 7,насколько я знаю были и в других не лестные отзывы,но для Асановой ,а ее в мэры всеми ,в том числе и не совсем законными путями продвигала она,это совсем не имело значения.Посмотрите видео где голосовали наши слуги народа,там просто профанация.А мэр с госпожи этой никакой,губят наш город,и для народа нашего ничего не делается,столько огрехов жуть.
Сегодня открыли движение.... и тут сюрпризы не закончились как по морю едешь- все в ямах и волнах, бордюры уже цемент сбрасывают возле себя- не приживётся он в таких щелях....
Убрали остановку и пешеходный переход у поликлиники. Ссылаются на изменения в ПДД. Кто - нибудь из всё знающих подскажите мне пункты из правил. (Может это и не ПДД, может быть какой - то новый ГОСТ ввели? Не могу найти, весь инет перелопатила. Помогите!!! Ну что - то мне не верится в подобное). 20 лет с лишним ходили и все было по правилам. Дайте ссылку кто - нибудь.
Я смотрела один репортаж, так вот там было сказано, что всё сделано самим нашим мэром на закрытом заседании...ввиду безопасности перенести астановку и переход в другое место...
Уважаемые модераторы, Светлана, Валентина и другие авторы. Перенос остановки и закрытие пешеходного перехода НИКОГДА не обсуждались на городской комиссии по безопасности дорожного движения, как это сообщила ТК Шанс, абсолютно не разобравшись в вопросе. (И кстати, по Положению о комиссии, глава не принимает тем единоличных решений. Решения принимаются большинством голосов, а в комиссии и ОГИБДД, и транспортники и дорожники, и много кого еще). А делалось переустройство в соответствии с городским проектом организации дорожного движения, принятом еще в 2014 году. Данный документ делался также отнюдь не по желанию местных властей, а в соответствии с ГОСТАми по организации дорожного движения. принятыми на федеральном уровне еще в 2007-2008 годах. Делали его не местные спецы, а спецы из Омского проектного института. Данные ГОСТы, как относящиеся к безопасности, по 184-ФЗ "О техническом регулировании" являются обязательными, то есть не подлежат никакому обсуждению, изменению или ко...ЕщёУважаемые модераторы, Светлана, Валентина и другие авторы. Перенос остановки и закрытие пешеходного перехода НИКОГДА не обсуждались на городской комиссии по безопасности дорожного движения, как это сообщила ТК Шанс, абсолютно не разобравшись в вопросе. (И кстати, по Положению о комиссии, глава не принимает тем единоличных решений. Решения принимаются большинством голосов, а в комиссии и ОГИБДД, и транспортники и дорожники, и много кого еще). А делалось переустройство в соответствии с городским проектом организации дорожного движения, принятом еще в 2014 году. Данный документ делался также отнюдь не по желанию местных властей, а в соответствии с ГОСТАми по организации дорожного движения. принятыми на федеральном уровне еще в 2007-2008 годах. Делали его не местные спецы, а спецы из Омского проектного института. Данные ГОСТы, как относящиеся к безопасности, по 184-ФЗ "О техническом регулировании" являются обязательными, то есть не подлежат никакому обсуждению, изменению или корректировке путем референдумов, опросов граждан, их мнений и желаний. Аналогично любым правилам ТБ. Пункт 5.3.3.6 ГОСТ Р "Дороги автомобильные общего пользования..." предписывает, чтобы автобусная остановка находилась ЗА перекрестком и пешеходным переходом на расстоянии не менее 25 метров и 5 метров соответственно. То есть, размещение пешеходного перехода непосредственно от середины створа остановки и упиравшегося в створ другой остановки напротив, не соответствовало ГОСТу. Его однозначно нужно было относить в сторону. Причем, чтобы остановка на стороне поликлиники по ходу движения находилась ЗА переходом, его можно было относить только ближе к перекрестку. Но там расстояние порядка 30 метров. И если отнести переход еще на 5 метров ближе к перекрестку, то автобусы, сворачивая на Медицинский, практически не успев свернуть, упирались бы в этот пешеходный переход, тормозили, и даже пара машин в хвост автобусу перекрывали быдвижение по самому перекрестку. И не было никакой возможности на этом участке с интенсивным движением сделать пешеходный переход регулируемым светофором, потому что его никак не удалось бы синхронизировать с светофором на самом перекрестке. Именно поэтому ОГИБДД вынесло в адрес администрации города обязательные для исполнения предписания еще в 2015 и 2016 годах, а в январе 2018 года выиграло суд, выписавший администрации города штраф в размере 100 тысяч бюджетных денег за неисполнение этих предписаний. По словам дорожных инспекторов именно нынешняя схема расположения перекрестка, переноса двух остановок на улицу Горького, делает схему движения на данном участке оптимальной и соответствующей ГОСТУ.
Уважаемая Валентина. Почему пришлось переносить пешеходный переход, вы можете прочесть в пункте Пункт 5.3.3.6 ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования..."(там дальше длинное название). Я уже подробно отписалась по этому поводу в самой теме, можете посмотреть. Еще ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. .." Там четко расписано, что створы остановок не могут находится друг напротив друга, как это было, а должны быть разнесены на 30 метров в сторону. Данные ГОСТы были приняты еще в 2004 и 2007 году соответственно. но поскольку дорожные работы требуют средств, то все приводится в соответствие во время плановых ремонтов участков дороги. как раз плановый ремонт и произошел на Медицинском. То, что 20 лет ходили - не аргумент. За 20 лет автомобилей стало в разы больше у людей, и обстановка на дорогах стала куда напряженнее.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31
А делалось переустройство в соответствии с городским проектом организации дорожного движения, принятом еще в 2014 году. Данный документ делался также отнюдь не по желанию местных властей, а в соответствии с ГОСТАми по организации дорожного движения. принятыми на федеральном уровне еще в 2007-2008 годах. Делали его не местные спецы, а спецы из Омского проектного института. Данные ГОСТы, как относящиеся к безопасности, по 184-ФЗ "О техническом регулировании" являются обязательными, то есть не подлежат никакому обсуждению, изменению или ко...ЕщёУважаемые модераторы, Светлана, Валентина и другие авторы. Перенос остановки и закрытие пешеходного перехода НИКОГДА не обсуждались на городской комиссии по безопасности дорожного движения, как это сообщила ТК Шанс, абсолютно не разобравшись в вопросе. (И кстати, по Положению о комиссии, глава не принимает тем единоличных решений. Решения принимаются большинством голосов, а в комиссии и ОГИБДД, и транспортники и дорожники, и много кого еще).
А делалось переустройство в соответствии с городским проектом организации дорожного движения, принятом еще в 2014 году. Данный документ делался также отнюдь не по желанию местных властей, а в соответствии с ГОСТАми по организации дорожного движения. принятыми на федеральном уровне еще в 2007-2008 годах. Делали его не местные спецы, а спецы из Омского проектного института. Данные ГОСТы, как относящиеся к безопасности, по 184-ФЗ "О техническом регулировании" являются обязательными, то есть не подлежат никакому обсуждению, изменению или корректировке путем референдумов, опросов граждан, их мнений и желаний. Аналогично любым правилам ТБ.
Пункт 5.3.3.6 ГОСТ Р "Дороги автомобильные общего пользования..." предписывает, чтобы автобусная остановка находилась ЗА перекрестком и пешеходным переходом на расстоянии не менее 25 метров и 5 метров соответственно. То есть, размещение пешеходного перехода непосредственно от середины створа остановки и упиравшегося в створ другой остановки напротив, не соответствовало ГОСТу. Его однозначно нужно было относить в сторону. Причем, чтобы остановка на стороне поликлиники по ходу движения находилась ЗА переходом, его можно было относить только ближе к перекрестку. Но там расстояние порядка 30 метров. И если отнести переход еще на 5 метров ближе к перекрестку, то автобусы, сворачивая на Медицинский, практически не успев свернуть, упирались бы в этот пешеходный переход, тормозили, и даже пара машин в хвост автобусу перекрывали быдвижение по самому перекрестку. И не было никакой возможности на этом участке с интенсивным движением сделать пешеходный переход регулируемым светофором, потому что его никак не удалось бы синхронизировать с светофором на самом перекрестке.
Именно поэтому ОГИБДД вынесло в адрес администрации города обязательные для исполнения предписания еще в 2015 и 2016 годах, а в январе 2018 года выиграло суд, выписавший администрации города штраф в размере 100 тысяч бюджетных денег за неисполнение этих предписаний.
По словам дорожных инспекторов именно нынешняя схема расположения перекрестка, переноса двух остановок на улицу Горького, делает схему движения на данном участке оптимальной и соответствующей ГОСТУ.
Данные ГОСТы были приняты еще в 2004 и 2007 году соответственно. но поскольку дорожные работы требуют средств, то все приводится в соответствие во время плановых ремонтов участков дороги. как раз плановый ремонт и произошел на Медицинском. То, что 20 лет ходили - не аргумент. За 20 лет автомобилей стало в разы больше у людей, и обстановка на дорогах стала куда напряженнее.