делюсь с вами, друзья мои!!!
1. Facebook представил новый формат объявлений в своей рекламной мобильной сети Audience Network – «на всю ширину экрана». При тестировании CTR нового формата оказался на 58% выше, чем у стандартного 300x250 формата в Audience Network.
2. В Facebook cкоро появится возожность создавать lookalike аудитории, основанные на LTV клиента.
3. Facebook представил решение для разработчиков, которое позволит создавать и публиковать контент в трёх форматах одновременно: Instant Articles, Google AMP и Apple News.
4. Соцсеть ВКонтакте сообщила о запуске нового инструмента оплаты в приложениях – регулярных платежах, также известных как подписка.
5. Виртуальный оператор VK Mobile начнет свою работу 15 июля.
6. В ВКонтакте появился новый формат рекламы — рекламные записи с оплатой за переходы.
7. Встроенный блокировщик рекламы добавят в Chrome в 2018 году.
8. В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске.
9. Все бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете.
10. Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. С его помощью компании смогут попасть в личные сообщения пользователей.
11. Яндекс.Директ отключает стратегию «Показ в блоке по минимальной цене».
12. Яндекс анонсировал запуск Яндекс.Дзена для производителей контента, которые хотят публиковаться в ленте сервиса рекомендаций.
13. Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств.
14. Microsoft готовит масштабный редизайн Skype. Он сменит дизайн и станет похож на Snapchat.
15. В платежном API мессенджера Telegram появилась встроенная поддержка платежей через Яндекс.Кассу. С помощью этой функции магазины и сервисы могут автоматизировать прием оплаты от клиентов прямо в чате с собственным Telegram-ботом.
16. С 1 июня Instagram поддерживает новый тип рекламы — продвижение диалога или бота в Messenger.
17. У части пользователей Instagram появилась возможность добавлять ссылку в Stories.
18. Instagram представил обновлённый Direct. Теперь все ссылки в нем кликабельны. Помимо этого, он наконец то стал поддерживать телефонные номера и адреса.
19. Кроме охвата теперь в Instagram Stories можно запускать рекламу с целью: просмотры видео, переходы на сайт, конверсии, установка мобильных приложений. А ещё можно будет искать «истории» по местам и хештегам.
20. Instagram тестирует архив для постов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев