Ничего сложного Спутниковый ресивер Выдавал большой срач в эфир Перевёл его на трансформаторный блок питания 42 вольта 12 вольт 5 вольт 3.3 вольта без проблемм
Я собирал без дидного мостика. Схема работала не корректно. Проверял на лампочке 40Вт. Мощность регулировалась скачкообразно. Собрал по этой схеме. Все нормально. Мощность регулируется от максимума, до полного угасания. При этом с тех же комплектующих. Все можно разместить в обычной розетке.
А вы щитаете эта схема дороже стоит. Наверное у каждого мало мальски радиолюбителя эти элементы валяются без дела. Почему бы их не использовать по назначению. Да и че там, собрал для себя сам, пусть мелочь, да приятно.
Да и я с вами не спорю. У каждого из нас своя дорога. Кто то зарядки собирает, кто то трансиверы. А я вот делюсь схемами которые сам собирал. Хочу помочь начинающим. А может и просто радиолюбителям.может кому нибудь и пригодится. Да и группу поддержать хочется, поскольку я тут новичек. Вступил совсем недавно. Хочется поделится своими поделками. А группа интересная!
Нашел старенький диммер(на 300 ватт)и сделал регулятор мощности для паяльника. Соединил диммер с розеткой, вывел провод с вилкой для подключения устройства. Получилось довольно не плохо. Паяльник теперь не перегревается, жало не обгорает, паять стало значительно удобней и приятней.
А схема могла некорректно работать потому.что динистор был однонаправленый и он мог корректно работать с тиристором а для управления симистором нужно либо два динистора либо один двунаправленный
Возможно, в детали я не вдавался. Схемка простая, не составило труда собрать другую. Все пошло нормально. Симистор при нагрузке даже не греется без радиатора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 50
Нашел старенький диммер(на 300 ватт)и сделал регулятор мощности для паяльника. Соединил диммер с розеткой, вывел провод с вилкой для подключения устройства. Получилось довольно не плохо. Паяльник теперь не перегревается, жало не обгорает, паять стало значительно удобней и приятней.