🔒Кодовое слово — это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении. Оно заменяет личное присутствие, открывает доступ к персональной информации о гражданине.
Для чего нужно кодовое слово?
‼Специалисты ПФР не знают точно, с кем разговаривают по телефону, а значит, могут сообщить только общие сведения, и не могут отвечать на личные вопросы, например, о размере пенсии или судьбе конкретного заявления. Другое дело, если гражданин назовет ФИО, СНИЛС и кодовое слово, подтвердив, что он – это он.
❓Как завести кодовое слово?
Вариант 1. Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
-войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
-войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
-найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
-выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
-указать свой секретный код или секретный вопрос — это и будет кодовым словом.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Вариант 2. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев