Разгон берёт перед рывком! А если серьёзно,то для выравнивания натяжения в сцепках вагонов,говоря современным языком,как бы,,обнуляет"напряжение,возникшее после торможения и остановки!
Пассажирский поезд при трогание назад не сдает. Грузовые тоже. Станции находятся на благоприятном профиле. Исключение для грузовых на перегоне , на подъеме с выполнением определенных условий. Ещё , всегда держал состав растянутым, что бы всякие не дергали рычаг автосцепки.
Если грузовой состав длинный...,локомотив сдает чуток назад для того чтобы создать зазоры в сцепках...,для облегчения трогания с места...,сначала со стояночный точки сойдет масса локомотива...,а затем последовательно наращиваемая масса состава...,пусковые токи дюже большие...,могут вызвать перегрев....
Что за бред пишете. Сам машинист с36 летним стажем. Никогда поезд не сдаёт назад т к он должен быть растянуть. Весь поезд с места береш плавно выберая зазор между автосцепками. Ну а пассажирский тем более плавнее и нежнее /как будто женщину за попу в постель ведеш/. Да что я объясняю, локомотивщики знают и поймут ну а кто не знает ерунду не пешите.
Комментарии 15