Вы называете картинки в произвольном порядке, ребенку предлагается отобрать и расставить картинки в порядке называния.
✔️Например: "Посмотри внимательно на картинки. Я буду называть картинки, а ты находи их и выкладывай в ряд по-очереди". Слова - рак, лак, мак, бак.
👍 Можно усложнить задание, назвав сразу несколько картинок, ребенок должен запомнить последовательность и разложить их в правильном порядке.
🔷 Игра "Кто больше" Ребенку предлагается рассмотреть сюжетную картинку, найти и назвать как можно больше предметов с заданным звуком.
✔️Например: "Посмотри на картинку и назови все предметы со звуком [с]".
👍Можно предлагать картинку в файле, чтобы ребенок мог зачеркивать маркером уже найденные предметы.
👍Можно увеличить задание предложив подобную картинку с отсутствием нескольких предметов. Ребенку нужно будет отыскать чего не хватает (развивает зрительное внимание) .
Игра "Прожорливая лягушка" Вы произносите слоги, слова, содержащие заданный звук (например З). Ребенок угощает лягушку комариком, если услышит слог или слово со звуком З.
✔️Взрослый предлагает ребенку накормить лягушку. Для этого нужно придумать или повторить слог (слово, преложение) с заданным звуком. После чего лягушку можно угостить одним комариком. Игра продолжается до тех пор, пока все комары не будут съедены.
🔷 Игра "Спрятанный звук" Ребенку предлагается определить где находиться заданный звук в ряду звуков и переместить пуговицу на звуковой линейке в начало, середину или в конец.
✔️Например: определи где находится звук [a] в раду: и - у - а. Перемести пуговицу в начало, середину или вконец линейки.
👍 Звуковые линейки могут быть разнообразными по оформлению. Например с изображением животных: голова в первой ячейке, туловище во-второй, хвост в третьей. Части тела здесь символизируют начало, середину и конец линейки.
Буду рада Вашей реакции 😀🙃😐☹ в комментариях 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев