🔸 понимания речи и лексико-грамматических средств
языка;
🔸 произносительной стороны речи;
🔸 самостоятельной развернутой фразовой речи;
🔸 подготовка к овладению элементарными навыками
письма и чтения.
Предусматриваются следующие виды занятий по формированию:
•    связной речи;
•    словарного запаса, грамматического строя;
•    произношения.
Количество занятий, реализующих коррекционно-развивающие задачи, меняется в зависимости от периода обу¬чения.
В итоге логопедической работы дети должны научиться:
•    понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы;
•    фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;
•    правильно передавать    слоговую    структуру    слов, используемых в самостоятельной речи;
•    пользоваться в самостоятельной речи простыми рас¬пространенными я сложными предложениями, вла¬деть навыками объединения их в рассказ;
•    владеть элементарными навыками пересказа;
•    владеть навыками диалогической речи;
•    владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагатель¬ных от существительных и глаголов, уменьшитель¬
но-ласкательных и увеличительных форм существи¬тельных и проч.;
•    грамматически правильно  оформлять самостоятель¬ную речь в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предлоги употребляться адекватно;
•    использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий   (существитель¬ных, глаголов, наречий, прилагательных, местоиме¬ний и т. д.);
•    владеть элементами грамоты: навыками чтения и пе¬чатания некоторых  букв,  слогов,  слов  и  коротких предложений в пределах программы.
В дальнейшем осуществляется совершенствование всех компонентов языковой системы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев