Дети более старшего возраста с интересом выполняют задания, в которых нужно отыскать отличия между двумя картинками, найти недостающие детали в изображении, завершить неоконченный рисунок.
🔷 „Что забыл художник?"
Нарисуйте машинку без колеса, часы без стрелки, дом без крыши и спросите малыша, чего не хватает на картинках.
🔷 „Путаница"
Изобразите несколько различных предметов, как бы накладывая один рисунок на другой. Пусть ребенок разгадает „путаницу".
Чтобы развивать умение переключать и распределять внимание, используйте такие упражнения.
🔷 „Отыщи фигуру"
Предложите ребенку табличку с любыми знаками — буквами, цифрами, геометрическими фигурами. Ему нужно просматривать ряды слева направо и зачеркивать нужный знак (например, букву „А"). Можно усложнить задание, попросив малыша вычеркивать, например, букву „А" вертикальной чертой и подчеркивать треугольник.
🔷 „Поймай слово"
Называйте различные слова: „стол", „кровать", „чашка", „книга", „собака", „лампа" и т.д. Договоритесь, что ребенок будет „ловить слово" (хлопать в ладоши), обозначающее животное. Можно усложнить это упражнение: на слова, обозначающие животных, нужно хлопнуть в ладоши, тогда как на слова, обозначающие растения, — вставать.
🔷 „Круги"
Дайте малышу бумагу, цветные карандаши и попросите его нарисовать десять кругов в ряд. Задания могут быть такими:
1. Закрась красным карандашом второй и седьмой круг, а синим — третий.
2. Заштрихуй восьмой круг, а под вторым нарисуй треугольник.
3. Если сейчас не суббота, под девятым нарисуй ромб.
4. Половину кругов заключи в квадрат, а десятый — в треугольник.
Ставь ♥️♥️♥️ если было интересно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1