В прошлом всё было легче. Включил телевизор — и вот он, родной голос Чебурашки или кота Матроскина. Мы просто наслаждались нашими добрыми советскими мультиками. И никто не переживал: ни родители, ни дети. Никто не собирал наши данные, не подбирал «персонализированную рекламу» и не наблюдал за нами через экран. Была просто сказка. И она учила самому главному — дружбе, доброте, честности.
Сейчас всё иначе. Компания “Дисней”, которая сама когда-то казалась таким же символом добра, будет платить 10 миллионов долларов штрафа. Федеральная торговая комиссия США установила: “Дисней” годами незаконно собирала персональную информацию детей младше 13 лет. Они специально не помечали свой контент как «детский», чтобы обойти закон и показывать рекламу самым юным и беззащитным зрителям.
Вы только вдумайтесь: пока дети смотрели за любимыми героями, за кулисами шла настоящая охота за их личной информацией.
Классические мультфильмы учили. Нынешние цифровые платформы... часто просто монетизируют.
А вам не думается, что раньше было не только проще, но и безопаснее? Пишите в комментариях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев