Будущий трактор напоминал железнодорожный вагон с деревянным кузовом.
«Бесконечные рельсы», как выражался сам механик,
выглядели как замкнутые железные ленты, состоящие из отдельных звеньев.
Приводилось устройство в движение конной тягой.
Патент Блинов получил после того, как
продемонстрировал свою разработку экспертам
Императорского технического общества
30 декабря 1880 г. вагон Блинова демонстрировался в г. Вольске.
На платформу было погружено:
2 тысячи кирпичей и посажено более 30 человек,
и весь этот груз в 550 пудов легко и быстро везли по улицам города
пара обычных рабочих лошадей, вызвав всеобщее одобрение.
После этого Блинов задумал
сделать самоходную тележку с паровым двигателем.
Для этого он снял в аренду
небольшую механическую мастерскую в городе Балаково
и стал работать над гусеничным самоходом.
В 1888 году эта "чудо-машина" была готова
и с триумфом прошла по улицам Балакова.
Так на русской земле был рожден первый в мире гусеничный трактор.
Блинов поставил на тележку 2 паровых двигателя, которые сообщали
движение отдельно каждой гусенице.
Меняя режим работы этих двигателей, можно было поворачивать машину. Трактор Блинова успешно демонстрировался
на Всероссийской промышленной выставке в 1889 году в Саратове
и на Нижегородской выставке в 1896 году.
Однако в который уже раз блестящая идея
русского изобретателя не получила никакой официальной поддержки.
Более того, изобретение Блинова называли диковинной затеей,
не имеющей никакого практического значения.
Это изобретение попытался было купить
немецкий фабрикант Гильденбрант, но
Блинов, узнав, что на тракторе будет стоять не русская
а немецкая марка, отказался от этого предложения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев