https://youtu.be/upeY1Gv6dP8
Да воздаст ему Аллах добром. Начинаем серию публикаций с ними.
1. Разъяснение от Эмина Хаджиева.
Вопрос: "Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух.
Действительно ли НазратуЛлах Абу Марьям стал причиной распространения смут джарха и таджриха на территории СНГ (Содружества Независимых Государств)?"
Ответ: "Уа алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракятух. Да брат, это действительно так. Этот человек разжег большую фитну. Его занятия, представляют собой только лишь причинение вреда призыву. Он, вместо того чтобы заняться делами, приносящими пользу Исламской общине, начал заниматься только лишь вещами приносящими вред.
В его манхадже присутствует манхадж хаддадитов. Сам факт того, что человек присутствует среди саляфитских шейхов, не означает ещё то что он становиться саляфитом. То что человек сидит на уроках у шейха Рабиа, ещё ничего не говорит. Потому что, мы видим, как столько людей имеющих проблемы в манхадже, тоже сидят на уроках у шейха. Есть те, кто сидит на уроках для того, чтобы показать себя саляфитом.
Одним из тех, с кем сидит НазратуЛлах в Медине, одним из тех кого он поддерживает - является Хамуд Аль-Акиль. Он не является одним из числа обладателей знания. Но он обладающий значительными материальными благами, деньгами и т.д. Этому человеку принадлежат такие высказывания как: "Тому из вас, кто напишет книгу про мурджиизм Аль-Альбани - я дам столько денег сколько он попросит." - которые он сказал студентам из Алжира.
А НазратуЛлах в свою очередь встречается с ним, сидит с ним. Он несколько раз отрицал всё это, клялся, что у него уже на протяжении долгих лет нету никаких связей с Хамудом Аль-Акилем. Требующие знания из Таджикистана тоже не могли НазратуЛле это доказать. Но в последний раз, в этому году в Рамадане, они сделали фотоснимки некоторых встреч Абу Марьяма с Хамудом и продемонстрировали их ему. После этого он уже ничего не мог сказать.
НазратуЛлах же говорил: "Да, этот человек является хаддадитом. Какие у меня могут быть дела с этим хаддадитом?!".
Это то что рассказывали требующие знания из Таджикистана, которые на протяжении многих лет были привязаны к НазратуЛле, которые увидели то чем занимается Абу Марьям и отдалились от него. Они говорили:
"Брат мы не чувствовали этого. У него были уроки общего и частного характера для таджиков в Медине. В частных уроках мы видели как он в многократной форме нелестно отзывается (плохо говорит) о шейхе Албани, пускай и в косвенной форме". Например братья ему приводили что в таком-то вопросе шейх Албани говорит так-то, что ты скажешь на это? На что он отвечал:
"Альбани?! Да кто он вообще такой, этот Албани что бы говорить это?!". И говорят братья что они в начале всего этого не ощущали.
Да человек может не принять или не согласиться с какой-то фатвой учёного, мы тоже бывает не принимаем какую-то фетву какого-то учёного, но это не даёт нам права, говорить о них в такой форме, принижая их достоинство и т.д.
И говорят братья (из Таджикистана), что таким образом НазратуЛлах потихоньку да по немного принижал в их глазах (этого учёного). И всё это является плодом, результатом его связи с Хамудом Аль-Акилем.
Затем, говорит один брат, студент из Таджикистана, что на протяжении полугода жил с Абу Марьямом в одном доме, рядом с которым находилась мечеть, что он ни разу на протяжении полугода ни видел его (Абу Марьяма) в коллективной молитве. Есть и такие моменты.
И то что я лично видел, своими собственными глазами на уроке у шейха Рабиа Аль-Мадхали.
Шейх Раби’а, с тех пор как переехал в Медину, преподаёт там "Сахих Муслим", мечеть большая, кто где находит себе место (или: кто где хочет) там и располагается и ждёт шейха. НазратуЛлах же приходит после всех, проходя мимо всех других людей прямо до первых рядов к шейху, и ставит для себя кресло, и располагается лицом к лицу с шейхом. Шейх на кресле и он на кресле. А весь джама'ат на полу. То есть как бы говоря тем самым: "Вот он я. Я пришёл. Я здесь". Он делает это всё на глазах у всех, все это видят, наблюдают за этим. И нет сомнений, что это не подобает требующему знания.
Так же есть у него и ложь. Которая имеет место быть в ютубе. Как например он сказал что мол его хвалили учёные, давали ему тазкию. А потом сказал что мол это была оговорка, «сабк-уль лисан». То есть, посмотрите человек долго говорит что его хвалили учёные и т.д. а потом говорит что это «сабк-уль лисан». Однако нет, сабк-уль лисан бывает в одном двух словах и т.д. Но не бывает такое на уроке, где человек по долгу говорит о себе что его хвалили, давали тазкию. В таких вещах не бывает оговорки. Оговорка это когда ты допустил ошибку и (случайно) сказал немного слов, а не так что ты подолгу говоришь о чём-то. И это очевидно. Этот человек – является открытым лжецом. (Подробнее об этом: http://www.islam-forum.ws/viewtopic.php?f=104&t=15582 )
Затем была другая история. Есть один брат, по имени Ибрахим из Казахстана, и казахские требующие знания знают его. В своё время он был имамом (одной) мечети в Астане. И эти люди (НазратуЛлах и его последователи) препятствовали Ибрахиму в его призыве. Говорили ему:
«Ты не сидел у учёных, не брал у них знания. Ты бида’атчик».
А в чём причина? Брат Ибрахим говорил, что он не может там преподавать такие книги как «Три Основы» «Книга Единобожия», а преподаёт «Акидату- Ат-Тахауия». Потому что "община относится к ханафитскому мазхабу, и я преподаю им «Акидату- Ат-Тахауия»" (а имам Ат-Тахауи один из авторитетов ханафитского мазхаба) . И что бы решить этот вопрос они - а именно НазратуЛлах, другие братья таджики и брат Ибрахим выбирают шейха Ибрахима Ар-Рухейли в качестве судьи, что бы он решил эту проблему. И что бы вынести решение шейх Ибрахим Ар-Рухейли слушает каждую из обеих сторон и затем говорит что в этом брате (Ибрахиме из Казахстана) нету проблем, если он не может преподавать «Три Основы» то пусть преподаёт «Тахауию», лишь бы приносил пользу. Таким образом шейх вынес решение между ними. В то время как тогда НазратуЛлах и его компания не джарховали шейха Ибрахима Ар-Рухейли, а наоборот принимали его, и избрали его как судью. И когда они по окончанию урока уходили от шейха Рухейли, Абу Марьям говорит брату Ибрахиму что мол, когда шейх Рухейли тебе это сказал он подал мне знак, жест головой означающий что этот человек (брат Ибрахим) не подходит, не соответствует (для призыва и т.д.). На что брат Ибрахим удивлённо возмущается как так шейх мне говорит так, а тебе уже противоположное, как такое может быть?
Затем когда они вернулись к шейху, он спросил его об этом. Шейх Ибрахим Ар-ухейли же позвал Абу Марьяма к себе и сказал ему: «И не стыдно тебе лгать?!». И сказали братья которые были там, что НазратуЛлах от стыда склонил свою голову. И даже сам шейх потом рассказал студентам что и как было на самом деле. Он склонил свою голову от стыда за то что солгал. А было ли ему стыдно на самом деле или нет – этого мы не знаем. От этого человека исходит такая ложь, это факты.
А что касается тех, кто говорит, что мол назвать НазратуЛлаха хаддадитом - это значит назвать и шейха Рабиа хаддадитом, то я скажу что нет, это не так. То есть если сегодня какой-нибудь студент будет обвинён в нововведении то это не означает так же и табдиа в адрес его шейха. Исходя из этого получается что те, кто обвиняют учеников шейха Аббада в хизбии и тамий’и, тем самым обвиняют и самого шейха в этом. Точно так же и мы спрашиваем их. Получается что вы обвиняя учеников шейха Аббада в тамий’и тем самым и обвиняет самого шейха в этом? И очевидно что это не так. Порой может быть так что по определённым причинам, по определённым препятствиям какой-то студент может брать знания у какого-то саляфитского шейха но может и не быть на его манхадже.
И поэтому братья мои будьте осторожны в этих вопросах. Хвала Аллаху у нас в достаточном количестве имеются требующие знания, наши братья, призывающие – которые днём и ночью трудятся на поприще призыва. Берите же пользу от них. И я хочу сказать – что если бы от НазратуЛлаха исходила польза, то она в первую очередь проявилась бы на его родине, дошла бы до его родного народа. Этот человек только лишь причинил вред призыву. Он только и занимался (и занимается) тем что ссорит и вносит раздор между русскоязычными призывающими, натравливая их друг против друга. Он даже в отношении наших (Азербайджанских) студентов плохо говорил.
До последних двух лет, Абу Марьям сам и его сторонники говорили про одного нашего брата – что от него нельзя брать знания, потому что он укорачивает свою бороду, а такой человек в свою очередь является нечестивцем (фасиком) от которого нельзя брать знания.
А сейчас же, по некоторым причинам у Абу Марьяма с этим братом очень хорошие отношения. И он говорит, что в Азербайджане советует обращаться только лишь к этому брату. Это при том, что тот брат, к которому он советует обращаться, до сих пор укорачивает бороду, подобно тому как и раньше он укорачивал, по причине чего был заджрхован со стороны Назратуллаха, (и обвинён в нечестии, и предостерегали от него.) Но мы не знаем почему Абу Марьям раньше делал джарх на этого человека а сегодня уже таадиль.
Почему я говорю всё это братья? Что бы показать на сколько опасен манхадж НазратуЛллаха, и что он говорит только лишь то что соответствует его нафсу, его страстям, дабы показать что он даёт фатву которая соответствует его страстям.
И я много раз обсуждал этот вопрос с братьями таджиками. И они мне поведали что они собрали все ошибки Абу Марьяма, будь то в вопросах акиды, манхаджа, в его фетвах и т.д. но к сожалению сейчас нету того, кто бы выслушал этих братьев, вынес справедливое решение по этому вопросу, и выявил бы ошибки НазратуЛЛлаха. У братьев из Таджикистана в достаточной мере есть доказательства его ошибок и т.д.
И поэтому братья отстраняйтесь от таких людей. Сегодня очевидно то что от этого человека не исходит ничего - кроме как вред призыву. То что он там собрал несколько студентов вокруг себя и преподаёт им, ещё не говорит о том что он из числа обладателей знания.
Два-три года назад, наши братья из России, грузины, встретились с НазратуЛлой там, несмотря на то что я сказал им что бы они не встречались с ним, но всё же они пошли к нему с вопросами : «Что тебе нужно от этих студентов и т.д.?». И в процессе разговора его спросили:
«Хорошо. Абу Марьям ты говоришь что бы мы не брали знания от этих русскоязычных студентов. В таком случае у нас есть братья из Азербайджана, нам и от них тоже не брать знания?» На что он ответил: «Нет. Если хотите получать знания то приходите ко мне. Я вас обучу трём основам, Таухиду».
То есть братья посмотрите на сколько же опасным является этот человек, что никого кроме себя не видит. То есть, основа данного вопроса, заключается в том что Назратуллах никого кроме себя не считает правильным, на истинном пути. Спрашиваешь его «Брат почему от такого-то нельзя брать знания?»на что он отвечает что он может ошибаться, у него есть ошибки. И те братья свидетели этого разговора. Тогда спросили его «а как же ты? ты не можешь допустить ошибку?»
На что он ответил:
«Спросите про меня у таких то шейхов». Что же это означает? Что ты не можешь ошибаться? Или что эти шейхи скажут что Назратуллах является непогрешимым который не допускает ошибки (ма’асум)?
Брат мой, держись подальше от таких людей!
Сегодня такие люди принесли только один лишь вред нашему призыву. Какому знанию он обучает, которое не преподают наши студенты? Что у него есть из знания которое нету у наших требующих знания?
Если речь идёт о манхадже. То хвала Аллаху, в вопросах манхаджа достаточно было пройдено уроков, изучено книг.
И я спрашиваю у тех братьев, которые сейчас говорят что мол «мы не знали манхаджа, не обращали внимания, на вопросы манхаджа, что не уделяли достаточное время манхаджу и т.д.», - я сидел у него на уроках по манхаджу в 2003-04-05 годах, и имеются кассеты, посвящённые вопросам манхада, я спрашиваю – что же тогда мы изучали? Если не манхджа то что же? Получается что они нас обманывали? Человек который в 2004 году преподавал уроки по манхаджу, в 2015 году заявляет о том что мы не знали манхаджа, это что ложь? Или же тот манхадж который преподавался был неправильным, и на протяжении 15-20 лет людей обучали ложному, не правильному манхаджу. А сейчас он проснулся и сейчас обучается истинный манхадж. Хорошо, что же тогда это было на протяжении 15-20 лет чему обучались люди ?
Наоборот, всегда были уроки по манхаджу, и обращалось внимание на эти вопросы. А тут через 15 лет ты встаёшь и говоришь что мы не обращали внимание на эти вопросы. Да, кто-то может не знать. Это его проблема. Но хвала Аллаху, требующий знания с первых дней обучается саляфитскому манхаджу, и тому что это такое".
#Эмин_Хаджиев@smuty_djarha, #Назратуллах@smuty_djarha, #Ибрахим_Ар_Рухейли@smuty_djarha, #хаддадиты_хаддадизм@smuty_djarha, #джарховщики_порочат_ученых_и_шейхов@smuty_djarha
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев