📌Об этом сообщили на оперативном совещании под руководством вице-мэра Андрея Южакова.
– Первоначально демонтаж балок планировалось производить при помощи железнодорожных кранов. Для таких мероприятий требуется больше подготовки, поскольку техника выставляется непосредственно на пути, а элементы снимаются снизу. Консольно-шлюзовой кран позволяет работать сверху, в результате чего создается меньше помех для ж/д транспорта и ускоряется процесс, – прокомментировал руководитель подрядной организации – МУП «Служба эксплуатации мостов» Андрей Пономарев.
👷🏼♂️Конструкции габаритные: для их завоза требуется сдвинуть в стороны две световые опоры. Для того чтобы провести эти работы, ведутся переговоры с собственником объектов.
– ОАО «РЖД» накануне предоставило первое технологическое «окно» на 4 часа. За это время удалось осуществить подготовительные мероприятия: убрать волновод, линию связи, накладные консоли, а также отключить контактные сети в районе второй и третьей опор. Следующий промежуток для работ предоставят 28 мая. В эту дату подрядчик приступит к разборке швов третьего и четвертого пролетов, около которых располагаются основные магистральные пути, – пояснил Андрей Южаков.
👷🏼♂️Сейчас работы идут в соответствии с графиком. Продолжается процесс демонтажа швов, омоноличивания продольных стыков балок пролетных строений, готовится основание для фундамента под новые конструкции, ведется демонтаж старых сооружений.
📎Мероприятия осуществляются под контролем специалистов технического надзора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев