🔹С 13 по 27 мая открыт прием заявок от предпринимателей Иркутска на субсидию по возмещению затрат. Право на это имеют заявители, передавшие часть товаров собственного производства для нужд специальной военной операции.
🔹Максимальный размер субсидии – 50 % от суммы затрат, но не более 3 млн руб.
🔹Денежные средства возмещаются за 12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявки.
Какие затраты компенсируются:
🟦связанные с созданием нового производства:
📌оплата арендных платежей в соответствии с заключенными договорами аренды производственных помещений, находящихся на территории города Иркутска;
📌оплата коммунальных услуг (электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения (канализации), газоснабжения, теплоснабжения (отопления), сбора твердых коммунальных отходов);
📌закупка сырья, расходных материалов и инструментов;
📌приобретение основных средств, в том числе в лизинг (за исключением транспорта).
🟦связанные с развитием (модернизацией) действующего производства продукции:
📌приобретение основных средств, в том числе в лизинг (за исключением транспорта).
➡️Ознакомиться с подробными условиями предоставления субсидий можно на сайте администрации города. ( https://admirk.ru/sectors/malyj-i-srednij-biznes/subsidii/ .)
➡️Прием документов осуществляется с 9:00 до 17:00 в отделе поддержки предпринимательства комитета по экономике и стратегическому планированию администрации Иркутска по адресу: ул. Свердлова, 41, 1 этаж, каб. 1. Телефоны для справок: 52-02-88, 52-01-18.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев