Однажды весной я неслась на всех парусах за рогатым...троллейбусом, пытаясь успеть на фиг знает какую по счету пару.Медленное, но шустрое создание умело маневрировало между луж, заставляя меня применять все базисные элементы уличной акробатики.Скорость полета ноги осложняли каблуки-рюмочка (информация для знающих толк гурманов),заботливо подбитые железными, громко и завлекательно стучащими набойками.Цепляясь ими за асфальт,попутно про себя вспоминая все богатство русского фольклорного, я бежала подняв длинное моднявое пальто туда, к вожделенному входу в рай для успевших запрыгнуть.Еще чуть-чуть и гармошчатые двери захлопнулись бы передо мной,но сноровка и опыт, опыт и сноровка,а так же непреодолимая тяга к знаниям, помогли таки сделать решающий рывок и взвиться в миг на последнюю ступень общественного транспорта.
Двери закрылись.Я радостно и шумно дышащая, вся еще там, в погоне за счастьем, сделала шаг вверх по лестнице, одновременно взявшись одной рукой за поручень.
Это была моя трагическая стратегическая ошибка.
Тысяча мелких холодных игл единомоментно вонзились мне сначала в правую руку, а потом прошли через все тело по диагонали, уходя в каблук. И так несколько раз.Я срослась с рогатым, мы стали с ним единым целым. Сколько это длилось понять сложно:несколько секунд или больше, время величина относительная(относительно обстоятельств). Каким-то чудесным образом , подозреваю, что благодаря кочкарям на нашей магистрали, цепь в виде меня, поручня и лестницы разорвало, и я дымя ушами воспарила на заднюю площадку.
Не, я конечно привыкла, что стиральные машины,шубы и синтетические труселя бьют меня током почем зря, но троллейбус-это в моей практике было что-то новое.
Обалдевшая кондуктор смотрела на меня испуганными глазами,как бы говоря, что она в домике.Я вежливо,насколько смогла в данной ситуации,поинтересовалась, всех ли так радушно встречает подшефная ей транспортная единица.Был лаконичный ответ-нет, вы первая, с дебютом.
Ум у меня когда не надо пытливый, докопается до столба.Хотелось узнать, насколько в дальнейшем опасно мне будет передвигаться таким вот способом. Может сразу записаться в марафонцы и вставать в пять утра, чтобы пешком, зато без дополнительной кардиостимуляции, добираться до храма наук.
Детально изучив обстановку, я изрекла-Эврика!
Вторая ступень лестницы была для надежности оббита жестяной заплаткой, поручень, за который нервно схватилась моя ручонка, в месте сцепления с ладонью был ободран до металлического остова и апогей-каблуки и весна. Точнее железные набойки и лужи.Небольшое замыкание и вуаля-я идеальный проводник в неожиданно образовавшейся электро сети.Глаза, как лампочки параллельного соединения.
Красота дама кровожадная, все время чета требует.
Позже еще один случай несанкционированного и алогичного электропитание произошел все той же весной, все в тех же сапогах.
В то время довольно часто встречались уличные автоматы -бессребреники, не требующие от граждан никак капиталовложений.Этот факт стимулировал пользоваться услугами проводной связи, а не всякими там пейджерами, или не дай бог, дорогущими мобилами, гораздо чаще и с большим удовольствием (см. халява).
Подхожу я вся такая в своих мыслях к телефону, одной половиной мозга уже в разговоре с кем-то,встаю в лужу(!), снимаю трубочку,набираю юным пальчиком первые цифры.ХЕРАКС!!!Повторяем алгоритм троллейбуса,только из цепи я вырвалась сама.
Юность моя,пришедшаяся на вторую половину девяностых, была сурова и мало обеспечена. Сапоги с железными наконечниками были из хорошей кожи и мне невообразимо шли.Выбрасывать их не поднималась рука и запрещал бюджет, по сему всю последующую весну я ходила опасливо озираясь, за три километра обходя все, хоть немного похожее на металл.
Автор: http://ponilola.livejournal.com/ Оригинал: http://my-first-time.livejournal.com/74289.html #ОпасноДляЖизни
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев