Для начала – Убедитесь, что SIM-карта не заблокирована по причине долгого не пополнения баланса.
Если карта только приобретена либо баланс номера пополнялся в течение 3-х месяцев, переставьте SIM-карту в другое мобильное устройство. Если в другом устройстве SIM-карта работает, данная ситуация связана с особенностями вашего мобильного устройства: версия прошивки, работоспособность радио модуля либо другие аппаратные особенности.
Если SIM-карта не работает в разных устройствах, для тестирования SIM-карты Вам необходимо обратиться в любой удобный для Вас Центр Обслуживания Абонентов (https://lugacom.com/contacts/coa).
При себе необходимо иметь Договор об оказании услуг на тестируемую SIM-карту и паспорт.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев