По данным Microsoft, эта технология может на 85% ускорить компиляцию шейдеров при первом запуске игры. Она «решает одну из самых неприятных проблем для современных ПК-геймеров —проблему долгой загрузки и раздражающих подтормаживаний при первом запуске игры. Эти задержки вызваны необходимостью компилировать графические шейдеры и кэшировать их для дальнейшего использования».
На деле ничего нового Microsoft не реализовала – компания просто предлагает разработчикам игр хранить в специальной базе данных уже заранее скомпилированные шейдеры под определенные линейки видеокарт и драйвера, как это сейчас происходит с консолями, где «железо» точно известно. И если подходящие под вашу конфигурацию ПК шейдеры есть в базе данных игры – вам не придется ждать их компиляции. По словам Microsoft, Advanced Shader Delivery появится в играх уже в этом году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев