В марте 2021 года ФНС России зарегистрировала 2 миллиона самозанятых.
Работа с самозанятыми пользуется все большим спросом у компаний, так как она официальная и требует минимум формальностей. Платить можно наличным и безналичным способом, а чек из приложения «Мой налог» от самозанятого станет подтверждением расходов компании.
Но прежде чем начать работу с самозанятым, следует помнить 4 важных правила 👇 Кстати, их нужно учитывать не только компании, начинающих работу с самозанятым, но и самим самозанятым 😉
✔ Проверьте правовой статус самозанятого.
Заходите на сайт: https://npd.nalog.ru/check-status/ Вводите ИНН и дату, на которую хотите узнать статус.
✔ Получите онлайн-чек.
Самозанятые обязаны предоставлять онлайн-чеки за товары и услуги — убедитесь, что получили чек после оплаты.
✔ Учтите лимиты.
У самозанятых есть ограничение по годовому доходу: статут будет утрачен, как только сумма станет больше 2,4 млн. рублей. Перед началом работы с самозанятым убедитесь, что его доход не превысит этот лимит.
✔ Составьте договор.
Включите в договор стандартные положения: дату и срок действия, предмет договора, порядок оказания и приемки услуг, стоимость и способы оплаты, а также права и обязанности, реквизиты сторон.
⠀
📌 А если вы хотите стать самозанятым — обращайтесь в центр «Мой бизнес». Мы поможем разобраться подходит ли вам этот налоговый режим, поможем оформить льготный кредит на развитие дела и поможем открыть расчетный счет 👍
Ждем вас по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочая, 2 «А».
⠀
Звоните по телефону: 202-102.
Заходите на сайт: mb38.ru .
⠀
📌 Вы можете получить поддержку как в очном формате, так и в формате онлайн.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев