Александр Левитас — известный эксперт по маркетингу, бизнес-тренер и консультант из Израиля.
Александр обучался искусству маркетинга в стенах Академии рекламы в Тель-Авиве. Уже более 20 лет Александр один из главных специалистов по партизанскому маркетингу — малобюджетному привлечению клиентов.
Автор многих книг, в том числе бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса», который увидел свет в 2008 году и с тех пор неоднократно переиздавался. В этой книге автор рассказывает о шести главных шагах, которые приводят к увеличению прибыли и раскрывает две сотни приемов партизанского маркетинга. Он задает небольшие, но очень важные вопросы, которые дают понять, реализуется ли маркетинговый потенциал вашей компании на полную мощность. Левитас уверен, что любой бизнес может приносить еще больше прибыли!
Александр много путешествует по миру с семинарами мастер-классами по партизанскому маркетингу, увеличению прибыльности и «лечению» бизнес-процессов. Публикуется в крупнейших журналах. Ведет блог, который в 2011 году был признан «Лучшим блогом Рунета о бизнесе». Среди клиентов Александра компании от «Сбербанка» до телеканала «ТНТ».
1. Александр Левитас — Дневник успешного человека.
Это инструмент личной эффективности, разработанный известным бизнес-тренером Алексом Левитасом на основе рекомендаций американского мультимиллионера Джека Кэнфилда.
Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр улучшается. Потому что вы уделяете ему внимание. Так уделите же внимание собственным успехам!
Как работает этот дневник? Вы каждый день записываете свои успехи, выделяете 5-10 минут в день на их анализ — и планируете успехи новые. Затем достигаете их, анализируете — и планируете еще более выдающиеся свершения. Реализуете их… и так шаг за шагом достигаете всего, что когда-то казалось невозможным.
Ведение «Дневника успешного человека» позволяет решить сразу несколько задач:
- анализировать сегодняшние успехи — чтобы найти способы их развить.
-планировать будущие успехи — используя «Дневник успешного человека» в паре с обычным ежедневником или программой-планировщиком.
- отслеживать свою продуктивность — записывая продуктивность каждого дня по нескольким показателям и затем оценивая рост либо спад.
- мотивировать себя и развивать уверенность в себе — чтобы найти энергию для достижения новых успехов.
- вести учет своих успехов — для последующего использования при переговорах о повышении зарплаты, составлении резюме, подготовке презентаций, общении с журналистами.
2. Александр Левитас — Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии.
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего.
Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам.
А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?..
Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество — вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении.
Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ «нет», немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.
3. Александр Левитас — Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно.
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор «Больше денег от вашего бизнеса» Александр Левитас.
Это практическое пособие поможет вам:
— поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше;
— быстро и правильно провести позиционирование;
— быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки;
— грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат;
— оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек.
Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе.
Эта книга — не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание. Никакой воды — только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев