Маркетплейс Wildberries изменил правила для клиентов после проверки Генпрокуратуры, которая прошла в середине октября. Поводом стала комиссия за оплату товаров картами Visa и Mastercard, а также взимание платы за возврат.
По результатам проверки компания внесла некоторые изменения:
— покупатели больше не обязаны проверять качество товара при получении;
— срок доставки товара можно продлить только по согласованию с покупателем;
— сокращен срок рассмотрения претензий о замене товара;
— отменить заказ можно будет через личный кабинет, интернет-магазин уже начал тестировать эту возможность на сайте;
— покупатели имеют право отказаться от купленного товара, в том числе от технически сложных устройств.
Что касается компенсации расходов за возврат, то она сохранится в некоторых случаях:
— низкая доля выкупа покупателем;
— значительные расстояния транспортировки;
— особенности товаров — крупногабаритные, хрупкие, не востребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи.
При этом покупателю в момент заказа будут сообщать о том, какой будет сумма комиссии за возврат товара.
Напомним также, что заказы с Wildberries теперь хранятся в пунктах выдачи 12 дней с момента доставки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев