
Сборка пульта машиниста осуществляется в цехе №217, где его также и устанавливают в кабину. Во время установки необходимо подключить множество проводов и блоков к системам питания и креплениям. Важно не только правильно разместить все блоки, но и надежно их закрепить, чтобы избежать возможных поломок во время эксплуатации поезда.

Кропотливая установка пульта машиниста — это как минимум 50% гарантии безопасности на во время эксплуатации. Остальные 50% на себя забирают электронные системы пульта и качество всех механических элементов.
В установке пульта участвуют два работника цеха. Поскольку вагон находится на линии сборки и в нем пока нет питания, рабочие используют светильники

Для чего предназначен пульт управления?
Этот компактный и минималистичный пульт управления служит для эффективного контроля за работой поезда и мониторинга состояния всех его систем, устройств и оборудования во время штатной эксплуатации.
Конструкция пульта включает корпус и боковые стойки, на которых расположены панели и блоки с органами управления и индикации, а также другая аппаратура и оборудование, требующая непосредственного участия машиниста в управлении поездом.
#ТМХ #Трансмашхолдинг #Метровагонмаш
Нет комментариев