Не раз мы уже упоминали о подвагонных тележках и даже о системе труб и кондуитов которые расположены под вагоном, но не рассказывали о воздушных резервуарах — больших баках. Эти резервуары предназначены для хранения сжатого воздуха под определённым давлением. Они нужны, чтобы обеспечить работу пневматических приборов и электрических аппаратов даже после остановки основных компрессоров.
Резервуары наполняются сжатым воздухом давлением 5÷8 АТ и относятся к наиболее ответственному оборудованию вагонов. Все резервуары размещаются под вагоном и крепятся к раме кузова.
Сборку баков осуществляют в цехе №5. Первым шагом в этом процессе является придание баку нужной формы. Затем собирают корпус, сваривают его и запаивают на специальном аппарате.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев