Аварийный трап на маске головного вагона необходим для обеспечения безопасности и эвакуации пассажиров в случае чрезвычайной ситуации. Он представляет собой дополнительный элемент общей системы безопасности и позволяет машинисту и пассажирам быстро покинуть вагон в случае аварии или другой экстренной ситуации.
Установка трапа на маску вагона происходит в цехе № 217, там же, где голый кузов после прохождения 7 постов на эталонной линии принимает всеми узнаваемый вид собранного вагона. Установкой трапа занимаются 2 человека. После его присоеденения к маске вагона производят манипуляции по креплению, сверлению и герметизации.
Несмотря на установленные системы автоматического пожаротушения, автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров, на случай эвакуации пассажиров в случае экстренной ситуации механический аварийный трап играет не менее важную роль.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев