🤔
⠀
ℹ️ Все мы помним, что перед тем как кузов вагона попадет на сборочную линию, его необходимо собрать и соединить 4 части между собой. Раму, боковые стенки и крышу соединяют в цехе №317 при участии большого количества сварщиков, так как процесс требует много внимания и сил.
⠀
💬 Как мы знаем по карточному домику, если его неправильно собрать и не закрепить, то конструкция сложится с печальными последствиями. Чтобы не допустить подобного, после стыковки всех деталей будущего кузова вагона метро, внутри собирают некие технические ребра жесткости, которые держат все части будущего кузова на должном уровне, не допускают смещений и позволяют сварщикам уверенно заниматься своей работой, перемещаясь по кузову. После того, как основные точки сварки будут выполнены, конструкцию разбирают и работа продолжается без неё, а также уменьшается количество сварщиков на данной позиции.
⠀
✅ Уделяя немалое внимание совершенствованию производственных линий, безопасность для работников цеха, всегда стояла и стоит на первом месте!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев