⠀
На вагонах последнего поколения используется сцепки «Шарфенберга» — автоматическое сцепное устройство жёсткого типа, применяемое на железнодорожном и легкорельсовом транспорте Европы, России, стран СНГ для сцепления между собой единиц подвижного состава. В сцепке Шарфенберга осуществляется одновременное механическое соединение и подключение электрических цепей 🔌 Сцепка применяется, как правило, только на электрических моторвагонных поездах, где её сложность оправдана удобством эксплуатации.
⠀
В России сцепка данного вида получила широкое применение на метровагонах и не только…
⠀
ℹ️Из истории: Сцепка названа по имени её изобретателя — Карла Шарфенберга. В немецком языке данный вид сцепных устройств обозначается Scharfenbergkupplung или кратко Schaku, в России у неё также есть своё краткое неофициальное название — «Шарф» 🙂🧣Особенностью сцепки является нехарактерная для других сцепок возможность расцепить её под нагрузкой ⚡️
⠀
🏭На #Метровагонмаш механобработкой и сборкой данной сцепки занимаются в цехах: №51 (цех нестандартного оборудования и оснастки), №416 (механосборочный цех)
⠀
#ТМХ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев