2) «The Jonah». Снова звучат зловещие клавишные, а хриплый голос упоминает о книге Ионы, пролежавшей семь лет в пыли, храня в себе старинное заклинание, которое может решить судьбу девочки. Медленно вступают гитары и ударные, присоединяется вокал без слов, все стихает, но тут же начинает вновь играть гитара. Под среднетемповый металл Даймонд продолжает повествование своим фальцетом: копаясь на чердаке, рассказчик находит вышеупомянутую книгу, которая может раскрыть правду о событиях несколько лет назад. Между тем риффинг постоянно меняется, голос Кинга временами становится более хриплым, а мы узнаем о том, что освободить дух девочки можно при условии, если зажжешь свечу и проговоришь заклинание: «Конец близок, боли больше нет, ты свободна». Мощный риффинг, сопровождающий рассказ, переходит в отличнейшее соло, поддерживаемое второй гитарой. Данная инструментальная часть, показывающая металл самой высокой пробы, звучит довольно долго, а в конце рассказчик сообщает о появлении перед ним призрака девочки, говорящего: «Послушай мою историю».
3) «The Portrait». Небольшое клавишное завывание сменяется быстрым и мощным металлом. После короткого гитарного соло мы узнаем от Молли (так зовут девочку, призрак которой явился к рассказчику) ее историю: ее мать, скрывая дочь от всех, заперла ее на чердаке, так что бедняжка постепенно умирала от голода; после смерти дочери, которой было всего 4 года, матери стукнула в голову идея нарисовать ее портрет, чтобы та вечно оставалась с ней; однако вышло так, что душа девочки оказалась заключенной в портрете, и когда мать услышала, как тот предсказывает ей самой смерть, она произнесла вслух древнее заклинание и сожгла портрет в пламени свечи. Слушая это страшное повествование, рассказчик, конечно же, сочувствует бедной девочке, восклицая: «О Молли!» (на этом месте темп всегда замедляется). А вот потрясающие соло, звучащие в середине, словно осуждают мать. Последнее, что мы слышим, это крик Молли: «Мне нужно увидеться с мамой!»
Кстати, при разглядывании обложки с изображенной на ней девушкой у меня возник вопрос: если это портрет, то, следовательно, мы видим Молли, но разве это она? Даже если предположить, что 4-летняя девочка продолжала расти в течение семи лет и тогда, когда стала духом, что уже само по себе странно, то на 11-летнюю она все равно не похожа. Можно, конечно, сказать, что это, допустим, мать, но тогда она выглядит слишком молодо. Похоже, художники нарисовали кого-то, не имеющего абсолютно никакого отношения к истории с портретом, а именно ведьму, горящую в огне. Кстати, если уж я коснулся оформления, то внутри пластинки, среди пентаграмм и перевернутых крестов, можно было увидеть Кинга с козлиным черепом в руке.
Далее идут темы, не являющиеся продолжением основной истории, а представляющие собой короткие зарисовки-страшилки, хотя если постараться, можно и их каким-нибудь боком прицепить к рассказу о Молли.
Комментарии 1