«Богатство андеграунда»
PINNACLE
Название: Assasin, Stsg Records, 1974.
Надпись на обложке этого диска гласит: «Эту пластинку нужно слушать с максимальной громкостью, на которую способны ваши колонки». Однако если вы послушаетесь этого совета, то, возможно, стены вашей скромной обители начнут крошиться еще до того, как закончится вступление и начнется первый куплет.
Ливерпульская группа Pinnacle существовала в каком-то необычном мире, записывая этот альбом. Первое сравнение, которое приходит вам на ум, когда вы слушаете «космические» композиции, вроде Astrsl Traveler и Cyborg, с их органом и пауэр-аккордами, – с Hawkwind, хотя это явно более тяжелая, жесткая и примитивная музыка.
Необычным Pinnacle делает то, что ее музыка одновременно как бы и опережает свое время, и отстает от него. К 1974 г. элементы хард-рока, прога и спейс-рока не были так уж новы, но агрессивность и резкость все же выделяли группу среди прочих. К тому же в Assasin ощущаются и пост-панк с прото-NWOBHM, что лишь делает альбом еще более интересным.
«Сырая» гитара Пола Томаса и грубоватые клавишные Дэвида Милетта приближали звучание коллектива к раннему немецкому краут-року, а не к британской рок-сцене той эпохи.
Это один из самых известных альбомов, выпущенный частным образом, что не может не придать ему дополнительного и культового статуса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев