Следовательно, общественная видимость музыкантов, посвященных «энергетической музыки« эстетики было минимальным. Несмотря на низкий профиль, однако, что штамм свободного джаза держали живы довольно большой группы Lower East Side музыкантов, многие из которых собрались вокруг выдающийся басист музыки, Уильям Паркер . Паркер был главным катализатором сцены для музыкальной деятельности , С женой, балериной Патрисия Николсон и другие в центре города свободных игроков, таких как барабанщик Джексон Кролл и пианист Марк Hennen , Паркер основал Коллективная импровизаторов, организацию, подарил свободный джаз в сочетании с другими видами спонтанной деятельности. Начиная с 1994 года (и продолжает в той или иной момент написания этой статьи форме), коллектив выпустил хорошо принятый серию концертов и фестивалей, который показал некоторые из лучших свободных импровизаторов города - саксофонистов Марко Eneidi , Сабир Матин , и Даниэль Картер , трубач Льюис Барнс , и пианист Купер-Мур , чтобы назвать несколько. Паркер был опоры коллектива; он играл почти во всех его различных специальных групп, и привел огромное большой диапазон коллектива, который впоследствии записанного под Паркера именем Литл Huey Creative Music Ensemble .
Как басист, Паркер обладает грозного техники, хотя и нетрадиционным один. В отличие от очень многих джазовых басистов, Паркер официально не обучены, как классического плеера, хотя он учиться с трех лучших джазовых 60-х, Джимми Гаррисон , Ричард Дэвис , и Уилбур Ware . Следовательно, Паркер стиль основан на традиции самовыражения и экспериментов. Его работа Arco, возможно, самый увлекательный аспект его идиомы; Паркер выделяется на создание плотных, гиперактивных полосы цвета, почерпнутые из присущих гармонических свойств инструмента. В нижней, он текстурные игрок. Лиризм играет второстепенную роль в его работе, с или без лука. Паркера пиццикато стиль в подавляющем большинстве ударного, в намерениях и следствия. Хотя он делает, в определенной степени, служить гармонического якорь в его группах, его более важную роль в качестве источника энергии. Паркер управляет группа как несколько других басистов; в сочетании с мощным ударником, Паркера -LED ритм-секция является неумолимое силой.
Через принятие Mystery мира
Паркер вырос в Нью-Йорке. Очень рано в своей карьере он создал ассоциацию с Сесил Тейлор , Паркер играл Карнеги-холл с пианисткой в начале 70-х годов. Паркер выпустила свой первый альбом в качестве лидера в 1979 году путем принятия Тайны мира (на Паркера собственных центрирования рекордов ) Рекомендуемые саксофонисты Чарльз Brackeen и Jemeel Moondoc и скрипач Билли Банг . Паркер стал Тейлора регулярный басист в 80-х. Он играл на нескольких европейских записей пианиста, а на Тейлора последнего внутреннего освобождения крупным лейблом, 1989 году В цветения , на А и М. Паркер оставил Тейлор в начале 90-х годов и начал работать более часто, как лидера. Он записал рекорд Биг-бэнд для его собственном лейбле, то начал выпускать серию компакт-дисков для других компаний, значительно Черного Сен. Кроме своей деятельности в качестве лидера и организатора сообщества, Паркер будет продолжать работать в качестве аккомпаниатора через середины 90-х годов; он остался басист выбора для центра города свободных игроков, как Дэвид С. Ware , Мэтью Шипп , и Роб Браун . 2000 год был особенно напряженным для Паркера , как он записал три собственных даты ( мэр Punkville , весна Художника , и Крыльцо О'Нила ) и появился на многочисленных других записей, как аккомпаниатора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев