Алан Хирш, директор исследовательского фонда Smell & Taste Treatment & Research в интервью корреспондентам Forbes . com высказал мнение о том, «что запах имеет намного более сильное влияние на покупателей, чем что-либо другое. Если продукт имеет приятный запах, значит, это хороший продукт». Именно поэтому в современном розничном бизнесе аромомаркетинг иргает чуть ли не основную роль. Компания ScentAir Technologies является лидером среди компаний-разработчиков аромарешений.
Одним из основных клиентов ScentAir Technologies является розничная корпорация Bloomingdale's, использующая различные ароматы для разных отделов своих супермаркетов. Так, например, в отделе товаров для новорожденных распыляется аромат детской присыпки, в отделе нижнего белья – аромат подснежников, а ароматы шоколада и ели используются на протяжении практически всего сезона Рождественских покупок.
Гостиница Rock Hotel в Оргландо, штат Флорида, США, также является клиентом ScentAir Technologies. По данным исследователей Forbes, продажи магазина мороженого, расположенного на первом этаже гостиницы, выросли на 45% именно после того, как руководство гостиницы начало распылять в холле ароматы вафель и сахарного печенья.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1