Динамичная, выразительная работа на гитаре основана на многолетнем опыте сессионного музыканта. Риффы устремляются ввысь, прежде чем упасть обратно на землю в пронзительном ритме, соединенном с суровой проникновенной вокальной линией. В свое время Andrew работал во многих лучших студиях, включая Abbey Road, с такими именитыми музыкантами, как David Bowie, Chris Rea, Paul Kossoff, Jimmy Page. Выросший под звуки Motown, глэм-рока и roaring lions*, Риверстоун самостоятельно научился играть на гитаре, слушая блюзовые и прогрессив-рок-пластинки 60-70-х. После учебы в художественном колледже он собрал гитару и чемодан и переехал в Лондон, быстро зарекомендовав себя как разносторонний музыкант. Riverstone пошел по стопам своих героев Питера Грина и Джимми Хендрикса. Он гастролировал с ирландской рок-группой Cast of Thousands. Опираясь на акустическую гитару и вокальные треки, он усилил звучание слоями мировой перкуссии и атмосферных инструментов в дебютнике Discovery. На следующем альбоме Forbidden Fruit музыканты экспериментировали с электрическим и акустическим звучанием поверх просторных барабанных лупов. Эндрю принял участие в нескольких проектах электро/акустических групп, в частности, в джазово-классической индийской фьюжн-группе Nada с саксофонистом Тони Робертсом, бристольских группах Mellostatics и Jampilot. Его сольная карьера переориентировалась с выпуском альбома Sunny Monday(2016), вернувшись к более традиционному звучанию roots & blues и записи каверов на песни Боба Дилана, Роберта Джонсона и Cream. Опытный концертный исполнитель Эндрю оттачивал свое мастерство в регулярных турах по британским клубам,
пабам, арт-центрам и фестивалям. Творчески используя педаль loop для создания полноценного звука, он завоевал верных поклонников. В одноименном альбоме Riverstone грубые блюзовые риффы сочетаются с африканской перкуссией и проникновенным вокалом. Любимая концертниками песня Sunny Monday была перезаписана в драйвовом стиле блюз/грув, наряду с красочным набором новых оригинальных песен с более жестким и грязным звучанием. Альбом был очень хорошо принят с положительными отзывами в журнале Blues Matters в Великобритании, Blues Blast в США и широко использовался на радио по всему миру.
https://www.youtube.com/watch?v=hciUtH00Ys4
Нет комментариев