1964 Jaguar Mark X 💀
Jaguar Mark X был самым большим автомобилем в истории марки Jaguar. Это и не удивительно, поскольку разрабатывался он в первую очередь для американского рынка, где машины такого размера считались стандартными. Mark X радикально отличался от своего предшественника Mark IX как дизайном, так и конструкцией. Он получил длинный и низкий понтонный кузов седан, вертикальную решётку радиатора с обратным наклоном и две пары круглых фар. Традиционную отдельную раму заменил несущий кузов с колёсной базой 3000 мм. В оснащение вошли независимая подвеска на пружинах спереди и сзади, дисковые тормоза с сервоприводом (задние - внутреннего монтажа) и 14-дюймовые колёса. Под капотом стоял 3.8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 265 л.с., в 1964 г. заменённый 4.2-литровым.
Как автомобиль высшего класса, Jaguar Mark X имел роскошный салон, щедро украшенный деревом и оборудованный раскладными столиками для задних пассажиров. В стандартную комплектацию входили 4-ступенчатая механическая коробка передач (полностью синхронизированная с 1964 г.) и усилитель руля, а за дополнительную плату можно было заказать автоматическую трансмиссию, овердрайв, кондиционер и стеклянную перегородку между передними и задними сиденьями.
С 1961 по 1965 гг. было произведено 13382 экземпляра Jaguar Mark X в модификации 3.8 Litre и 5137 экземпляров в модификации 4.2 Litre. В 1966 г. модель была переименована в Jaguar 420G и далее выпускалась ещё два года, отличаясь только центральной перегородкой на решётке радиатора и боковой хромированной полосой. За это время было построено ещё 5763 экземпляра. В 1968 г. Jaguar 420G был модернизирован и получил новое название - Daimler DS420.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев