Через год после приобретения Auto Union компанией Volkswagen появилась серия автомобилей F103, заменившая модель DKW F102. Переход от двухтактных к четырёхтактным двигателям ознаменовался сменой названия марки DKW на Audi. В 1965 г. начался выпуск базовой 1.7-литровой Audi, позже обозначенной как Audi 72 по количеству лошадиных сил. В 1966 г. к ней добавились более мощные Audi 80 (1695 см3) и Audi Super 90 (1761 см3), а в 1968 г. поступила в продажу младшая модель Audi 60 (1496 см3). С 1965 по 1972 гг. было произведено 416853 машин серии F103, после чего на смену ей пришла Audi 80 В1.
Унаследованная у DKW переднеприводная конструкция с несущим кузовом стала основой для всей продукции Audi. Четырёхтактный рядный 4-цилиндровый двигатель с высокой степенью сжатия, разработанный компанией Daimler-Benz, размещался продольно перед передней осью. За ним располагались 4-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал. Передние тормоза у автомобиля были дисковые, задние - барабанные, подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах спереди и зависимая торсионная сзади. Audi 60 предлагалась в версиях 2-х или 4-дверный седан и 3-дверный универсал Variant.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев